Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
28 апреля в 16:00 состоится мастер-класс Светланы Котлуковой, раскрывающий технологию работы дизайнеров интерьера со средствами массовой информации, продвижение в социальных сетях и правила публикации проектов в он-лайн и офф-лайн изданиях.
ВНИМАНИЕ! СЕМИНАР ПЕРЕНЕСЕН НА 28 АПРЕЛЯ!
Зачастую работа дизайнера основана на "сарафанном радио", однако постоянную узнаваемость и поток клиентов оно, к сожалению, обеспечивает не всегда.
Что такое "экспертность", как ее достичь, какие методы и технологии применять, как создать правильный имидж, где публиковать проекты, как работать с прессой расскажем на семинаре 28 апреля.
На повестке дня:
Время: 16:00 — 18:30
Место проведения мероприятия: ТВК "ЭКСПОСТРОЙ на Нахимовском", Москва, Нахимовский пр-т, 24, павильон 5, конференц-зал
Стоимость участия - 1500 руб.
Светлана Котлукова -
Журналистка, руководитель подразделений рекламы и связей с общественностью в строительных компаниях различной сферы деятельности, Финалист Первого Всероссийского конкурса молодых профессионалов «Трамплин», лауреат в номинации «Молодой профессионал года — журналист» конкурса «Виктория — «Лучший в профессии, лучший в бизнесе», лауреат Московского городского конкурса журналистов в номинации «Лучшее журналистское произведение».
Публиковалась во множестве общественно-политических и специализированных медиа, выступала в качестве эксперта на конференциях и проводила собственные семинары. На данный момент руководит специализированным пиар-агентством для дизайнеров и архитекторов «АрхДиалог».