• 7 августа 2019, среда
  • Онлайн

Archdialog Online: Дизайн-маркетинг. Спрос в период возможностей

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1724 дня назад
7 августа 2019 c 20:00 до 21:00

мероприятие перенесено в связи с болезнью спикера!

мероприятие перенесено в связи с болезнью спикера!

Новая дата вебинара будет обозначена позже 

Ксения Лери — Получила образование в Высшей школе прикладных искусств и визуальной коммуникации ENBA (Ecole Nationale des Beaux-Arts de Lyon) Maryse-Eloy в Париже.

По окончании ENBA сотрудничала с рекламными агентствами в Европе и Азии: Publicis et nous, Dragon Rouge, Jerry Aurun, IKL.

По возвращению в Россию, международный опыт работы в сочетании с образованием стал основой для развития нового направления – аналитического бюро прогнозирования трендов в дизайне.

В 2012 команда Trendsquire начала исследование социо-культурных, потребительских и эстетических предпочтений. Тренд-бюро выпускает ежегодные макропрогнозы за 2 года вперед об изменении потребительских предпочтений и ежсезонные тренд-отчеты визуальных тенденций в дизайне, изменений эстетических предпочтений.

С 2016 года Trendsquire совместно с бельгийской компаний Data Stories запустили AI-проект по исследованию глубинных ценностей человека и визуальных предпочтений.

Ксения является автором образовательных тренингов о трендвотчинге. Преподает в Британской высшей школе дизайна.

Регистрация