Купить билеты

Главное деловое событие года в дизайне интерьеров - Юбилейная X "Дизайн-Конференция" 2020

10-я Международная конференция по Дизайну интерьеров.

Бизнес

Официальное заявление орг.комитета Дизайн-Конференции 2020. 

В Москве введен запрет на проведение мероприятий на аудиторию свыше 5000 человек, однако, следя за непрогнозируемым развитием ситуации, мы не можем быть уверены, что в любой момент эта цифра не снизится или не будут отменены все массовые мероприятия, а также не будет закрыто авиасообщение для посещения конференции нашими гостями из других городов. 

Мы не хотим подвергать опасности участников, спикеров, организаторов и родственников тех, кто планировал посещение Дизайн-Конференции. 

Никакие дополнительные меры безопасности не могут в полной мере дать уверенность в защите наших гостей. 

В связи с этим Дизайн-Конференция ПЕРЕНОСИТСЯ. Мы вложили много времени и сил в ее подготовку, но чтобы сохранить охват и качество мероприятия, будут утверждены новые даты проведения Дизайн-Конференции. 

Все билеты и места сохранятся за участниками и партнерами, а сейчас в качестве дополнительных материалов все участники получат полезные информационные бонусы и записи прошлых лет Дизайн-Конференции. 

Это было трудное решение, но как организаторы, мы заботимся о создании комфортных и безопасных условий для работы на наших мероприятиях и искренне надеемся на ваше понимание.

Все текущие мероприятия меньшей численностью проводятся в штатном режиме с соблюдением всех необходимых мер безопасности.

 

Как это было в прошлом году - почувствуйте атмосферу: 

 

Организаторы: Агентство "АрхДиалог" и Студия Дизайна Станислава Орехова

Программа: 


1 день (суббота)

10:00 — 10:30 — приветствие, орг. информация

10:30 — 12:00 — Сессия "Менеджмент, управление, стратегии"

10:30 – 11:00 Степан Бугаев: «Как вырастить команду звезд и не бояться, что они зазвездятся»

11:00 – 11:30 Дарья Ухлинова: «Как система помогает творчеству: 7 фишек, о которых вы не догадывались»

11:30 – 12:00 Виталий Битиев: «Как привлечь клиентов мечты в студию дизайна. Технология действий»


12:00 – 13:00 Массимо Санти: «Форма имеет значение»

13:00 — 13:30 — Перерыв

13:30 — 15:00 — Сессия "Опыт и вдохновение"

13:30 – 14:00 Марина Жукова: «Пошаговая методика: как найти свой стиль в интерьере»

14:00 – 14:30 Павел Алексеев: «Как воплощать самые смелые фантазии за счет клиентов»

14:30 – 15:00 Дарья Василькова: «Как сделать себе имя на осознанном дизайне»

15:00 — 16:00 Перерыв  

16:00 – 17:00 Сессия "Новые технологии в дизайне"

17:00- 18:20 – Сессия «Дизайн в регионах: как стать первой студией дизайна в своем городе»

17:00 – 17:20 Дмитрий Галкин

17:20 – 17:40 Светлана Светлицкая

17:40 – 18:00 Алексей Ковязин

18:00 — 18:20 Виктория Ежова

18:20 – 19:00 Блиц-марафон:

Ксения Абрамовская: «Дизайн-менеджер. Администрация процессов»

Артем Холодов: «Пошаговая инструкция, позволяющая приводить клиентов»

Сергей Лашин: «Технология работы с девелоперами. Как стать официальным дизайнером ЖК бизнес-класса»

19:30 – 20:30 Станислав Орехов: «Пошаговый план в дизайне с 0 до 1+ млн. Как стабильно привлекать бизнес- и премиум клиентов»

 

2 день (воскресенье)

10:00 — 10:15 — приветствие, орг. информация

10:15 — 12:00 — Сессия "Техническая грамотность дизайнера"

10:15 – 10:45 Тигран Симонян: «Как подружиться со строителем: точки соприкосновения»

10:45 – 11:15 Константин Цепелев: «10 роковых ошибок в освещении интерьера: правильно / неправильно. ТОП-5 рекомендаций по выбору света»

11:15 – 11:45 Александра Кудрявцева: «Инженерные системы в дизайн-проектах: кто виноват и что делать. Зона ответственности»

11:45 – 12:15 Дарья Казанцева: «Как применять тренды, оставаясь верным собственному стилю»

12:15 – 12:45 Мила Колпакова: «Манипуляции в дизайн-среде. Как не дать себя обмануть и обернуть это в свою пользу» 

12:45 - 13:00 – Перерыв

13:00 — 13:30 – Ксения Измайлова: «Секретная таблетка успевать быть успешным. Советы ведущего дизайн-блогера страны».

13:30 – 14:00 – Мария Рублева: «10 инструментов в работе с премиум-клиентами. Как привлечь, реализовать и отрекламировать свой проект»

14:00 — 14:30 Дарья Пикова:  «Дизайн-проект лёжа под пальмой. Вымысел или реальность? Как грамотно организовать удаленную работу над проектом»

14:30 – 15:00 Леся Печенкина: «Как добиться стабильного качества работой команды, чтобы все были довольны: клиенты, сотрудники, собственник»15:00 -15:30 Максим Вересов: «Как дизайнеру открыть производство мебели и сделать бизнес рентабельным: пошаговой план. Стоит ли оно того? Плюсы и минусы»

15:30 – 16:30 Перерыв на обед

16:30 – 17:00 Вадим Васильев: «Пошаговая инструкция построения личного бренда дизайнера»

17:00 – 18:30 Экспертный совет: «Факапы в дизайне»

Алена Горская


 

Елена Лагутина

Ольга Розина

Артур Ягубянц


19:00 — 20:00 – Сессия "Защита прав дизайнера. Юрвопросы"

Сергей Тимофеев, Константин Лагутин, Станислав Орехов: «Разбираемся в ситуации. Авторское право дизайнеров».


20:00 – 20:30 Станислав Орехов «Дизайн-это только начало. Методы монетизации дизайн-студии»

20:30 — 21:30 Музыка, завершение конференции, вручение подарков, розыгрыш Apple iPhone11

 

3 день, понедельник, VIP-блок. Персональный тренинг Станислава Орехова с разбором всех актуальных вопросов.

Место проведения ЦДиИ "Экспострой на Нахимовском", конференц-зал. 

10:30 — 19:00  

Модуль 1. Идеология студии

Модуль 2. Проектирование услуг

Модуль 3. Упаковка для клиента

Модуль 4. Команда мечты: построение, мотивация

Модуль 5. Оцифровка: документы и шаблоны

Модуль 6. Автоматизация системы управления

Модуль 7. Привлечение клиентов. Активные действия

Модуль 8. Привлечение клиентов. Экспертность

Модуль 9. Привлечение клиентов. Известность

Модуль 10. Организация отдела продаж

Модуль 11. Автоматизация привлечения клиентов

Модуль 12. Масштабирование

20.00 Ужин в ресторане.
 

 

Место проведения: Основной блок — Культурный центр "ЗИЛ", Восточная ул., 4, к. 1

 

VIP-блок — конференц-зал центра дизайна и интерьера "Экспострой" на Нахимовском


 

 

Стоимость и варианты участия

1. Основной блок — Standart (2 дня). Стоимость варьируется в зависимости от расположения 

Для тех, кто внимательно слушает, быстро конспектирует, но все-таки хочет сэкономить на стоимости участия — лучше приобрести билет заранее.    

2. ЛУЧШИЙ ВЫБОР 2 в 1 (3 дня)

Standart + VIP-блок.  Продвинутые технологии, фишки, индивидуальная работа, коучинг. Для тех, кто решил, что пора действовать без траты времени, проб и ошибок. А также посадка в первые ряды.  

3. Дополнительно можно приобрести:

Видеозапись Дизайн — Конференции (только Основной блок)

Если вы опоздаете, прослушаете какой-то блок, захотите вернуться к нему в будущем — мы организуем видеосъемку. По специальной цене видеозапись можно получить только при ранней оплате. Запись приобретается только при оплате билета на «Основной блок» конференции!  

Ужин в ресторане вечером 3-го дня: 3 000 руб.

Обратите внимание! Возврат билетов осуществляется в неполном размере и возможен не позже, чем за 10 дней до проведения мероприятия! 

В случае отказа от участия организатор удерживает комиссию с учётом фактически понесенных им расходов на проведение события. 

Специальная акция:

  • При покупке 3-х билетов предоставляется скидка 15%
  • При покупке 4-х и более билетов — скидка 20%

Для приобретения групповых билетов пишите на почту sale@designconference.ru

Внимание

  1. Цена будет повышаться, а скидки уменьшаться. Выгоднее всего приобретать билет заранее.
  2. В комплект к билету при регистрации заранее вы получаете набор бонусов.
  3. Каждую неделю будет появляться «бонус недели», который вы сможете получить, если приобретете билет именно в течение этого времени. Подробнее за бонусами можно следить в аккаунте инстаграм >>>

До повышения цен осталось не так много времени! Торопитесь! Цены будут повышаться каждую неделю!

Как получить скидку

Для того, чтобы приобрести билет с 5% скидкой, нужно разместить информацию об этой конференции в социальных сетях, на блоге или сайте. Просто разместите в статусе, ленте новостей запись: 

"Я иду на Дизайн-Конференцию 2020 www.designconference.ru . А вы?"

Отправьте на почту sale@designconference.ru ссылку на страницу размещения, и в обратном письме мы отправим вам персональный промо-код для получения дополнительной скидки.

 

Контакты: 

По организационной информации и вопросам приобретения билетов: 

+ 7 977 490 66 67, Анна
info@archdialog.ru

 

Для спикеров и СМИ: 

8-905-707-15-85, Светлана

EDITOR@ARCHDIALOG.RU

 

Для коммерческих компаний и компаний-поставщиков, желающих стать партнерами мероприятия: 

+ 7 977 490 66 67, Галина

EVENT@ARCHDIALOG.RU

 

 

В программе возможны изменения по независящим от организатора причинам. 

Поделиться:

Через 131 день
10 октября 10:00 — 12 октября 21:00

Москва
г. Москва, ул. Восточная, д. 4, корп. 1
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз