Вебинар "Я стал дизайнером! Что дальше? Инструкция по выживанию"

Приглашаем на вебинар для молодых дизайнеров, посвященный структуризации шагов при дальнейшей работе.

Бизнес 16+

В программа:

  • Системная работа в дизайне;
  • Роли и функции дизайнера и руководителя студии;
  • Работающая схема студии;
  • Регламенты — что это и зачем они нужны;
  • Шаблоны, общения, чаты, отчеты;
  • Работа с клиентами;
  • Ответственность дизайнера при комплектации и авторском надзоре;
  • Работа с командой;
  • Перспективы на будущее. 

Спикер: 


 

Татьяна Безверхая - Руководитель студии TB Design, арт-директор.
Отвечает за стилистику работ студии и курирует все проекты как арт-директор, сама разрабатывает планировочные решения. Как идейный вдохновитель, Татьяна заряжает всех энергией и отвечает за развитие бюро.

Студия TB.Design была создана дизайнером Татьяной Безверхой в 2017 году, а в нынешнем составе существует с середины 2019 года. Энергичная команда разнопрофильных специалистов делает современные, стильные, комфортные и технически продуманные жилые и общественные интерьеры и не боится браться за самые сложные проекты.

Основатель и «вечный двигатель» студии Безверхая Татьяна начала самостоятельный путь в профессии в 2014 году, еще учась в МГХПА имени С. Г. Строганова на факультете Художественного проектирования интерьеров. Окончив академию с дипломом специалиста, Татьяна прошла несколько профильных курсов в Школе дизайна Станислава Орехова и в 2016 году взяла на работу первую помощницу. Сейчас Татьяна единолично руководит своей студией дизайна. Помимо этого она является автором лекций и постоянным спикером агентства Архдиалог, Открытой мастерской дизайна, а также автором статей в авторитетных изданиях о недвижимости и интерьерах. Дизайн интерьеров для Татьяны – это стиль и образ жизни, однако она не мыслит жизнь без постоянного развития и освоения новых горизонтов.

 

Мероприятие проходит в онлайн-формате.  ОБЩИЕ ВОПРОСЫ:

1. Что такое вебинар?
Вебинар проходит онлайн (т.е. в сети, на вашем компьютере, ехать, печатать и присылать билет не нужно), доступ будет у всех, кто зарегистрируется и у кого будет доступ в Интернет.

2. Будет ли запись?

Запись ведется, но ее предоставление не является нашим приоритетом. Тем, кому актуальна тема, мы рекомендуем посетить мероприятие онлайн. 

Среднее время обработки записей — несколько раб.дней.

3. Как получить ссылку на вебинар?

За 1 час до мероприятия вам приходит автоматическое письмо с почты no-reply@timepad.ru с темой "Ссылка на трансляцию онлайн-события". 

Если вы зарегистрировались менее, чем за 1 час до мероприятия, ссылка на трансляцию придет в билете на вебинар: 

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ "СПАМ" ИЛИ "ПРОМО-АКЦИИ", ПИСЬМО МОЖЕТ УЙТИ И ТУДА.

4. Как попасть на вебинар?

Для того, чтобы принять участие в онлайн-семинаре необходимо в назначенное время оказаться в сети с доступом интернет (хорошее соединение) и звуковоспроизводящим устройством (колонки, наушники). Камеры и микрофоны не нужны. Вопросы спикеру вы сможете задать в специальном чате. 

5. Если что-то не работает. 

Мы рекомендуем пройти тест вашего компьютера заранее и проверить подключение тут: https://webinar.fm/test/  

6. Я буду смотреть с мобильного устройства. 

Если вы будете смотреть вебинар с телефона, установите браузер Safari.


При возникновении вопросов, просим писать об этом на почту online@archdialog.ru или звонить: +7 977 490 66 67

Поделиться:

1416 дней назад
10 июня 2020 19:00–21:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов