В этом вебинаре раскроются какие задачи решает студия и как эффективно выстроить организацию, какие бизнес-процессы протекают в студии, каких сотрудников нанимать и как с ними работать, какие риски в себе несет студия дизайна и как их можно избежать, и пошаговый алгоритм открытия студии, а также бонусом будет список полезных сервисов для облегчения жизни руководителя.
Программа вебинара:
• Часть 1. Что такое студия дизайна. Какие задачи решает студия. Чем вообще принципиально отличается студия от частной практики. И что лучше Личный бренд или Студия.
• Часть 2. Типы структур студий дизайна. Стадии развития.
• Часть 3. Экономика студии. На чем зарабатывает руководитель.
• Часть 4. Сотрудники. Кто вам нужен в команде. Как их искать и отбирать. Как оплачивать их работу. Проблемы с сотрудниками и пути их решения.
• Часть 5. Определение своей роли в студии. Чего вы никогда не сможете избежать будучи главой студии. Риски, которые несет в себе студия дизайна.
• Часть 6. Алгоритм открытия студии. Сервисы облегчающие вашу жизнь. Вопросы.
Спикер:
Адгамов Адель руководитель московской студии дизайна интерьеров MOSKVADA. 5 лет занимаюсь дизайном интерьера и ремонтом и 5 лет из которых руковожу собственной студией. Через нас прошло около 400 проектов разной величины. У меня камерная, но очень сплоченная и талантливая команда из 5 человек.
Будьте внимательны при покупке билета: возврат осуществляется с удержанием %, согласно правилам сайта timepad.
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ:
�Что такое вебинар?
Вебинар проходит онлайн (т.е. в сети, на вашем компьютере, ехать, печатать и присылать мне билет не нужно), доступ будет у всех, кто зарегистрируется, оплатит участие и у кого будет доступ в Интернет.
�Будет ли запись?
Да, запись будет. Доступна в течение 10 дней.
�Как это работает?
В день вебинара, за 2 часа до его начала вам придет ссылка доступа в комнату, на ту почту, которую вы указали тут (при регистрации), так что внимательно проверяйте правильность ее написания. Если адрес будет указан не верно, ссылка вам просто не придет. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ, ПИСЬМО МОЖЕТ УЙТИ И ТУДА.
Раньше указанного выше времени никаких рассылок и ссылок не будет. Ссылка раньше вам просто не нужна, там никого не будет, раньше указанного времени.
Для того, чтобы принять участие, надо будет в назначенное время оказаться в сети с доступом интернет (хорошее соединение) и звуковоспроизводящим устройством (колонки, наушники). Камеры и микрофоны вам не нужны. Подробности про технические требования (оборудование, интернет) - https://webinar.fm/faq/
С телефона просмотр вебинара возможен лишь через предварительно скачанную программу Webinar FM.
Опоздавших ждем не более 5 минут и начинаем.
Если вы регистрируетесь на мероприятие после начала вебинара, просим писать об этом на почту online@archdialog.ru.
�Можно вернуть билет?
Возврат осуществляется не позднее, чем за 3 дня до начала всего курса, с удержанием %, согласно правилам сайта timepad - hhelp.timepad.ru/5588/take_money_bac... будьте, пожалуйста, внимательны!
Все вопросы можете писать на почту online@archdialog.ru
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.