Все ошибки начинающих дизайнеров можно условно поделить на 2 категории: ошибки в работе и ошибки в общении с заказчиком.
1. До заключения сделки:
- Называем неадекватно низкую цену.
Соглашаемся на все.
На любые условия, на любого клиента, на любой проект.
- Не выясняем техническое задание.
- Не объясняем как будет организована работа.
Эти разъяснения должны быть даны до заключения договора.
2. На этапе реализации проекта:
- Работаем без договора.
- Работаем без аванса.
Аванс, как и договор – гарант серьезности намерений клиента и проявление уважения с его стороны.
- Работаем бессистемно.
Этапность, систематическое описание проделанной работы, отчеты и логика процесса дают заказчику уверенность в вас как в профессионале, понимание того, что происходит с его имуществом и деньгами.
- Не умеем управлять своими эмоциями.
В программе вебинара:
1. Рассмотрим осноные причины возникновения систематических Epic Fail(ов)
2. Узнаем, как избежать лишних финансовых потерь
3. Спикер поделится, как предотвратить эмоциональное выгорание дизайнера
4. Разберем сложности во взаимодействии как с клиентами, так и с подрядчиками
5. Получите реальные кейсы
После вебинара у вас будет понимание:
1. Как избежать похожих ошибок раз за разом
2. Как грамотно выстраивать границы общения
3. Как четко формировать предложения, устанавливать цену на услуги и обслуживанием клиентов.
4. Что такое базовые принципы дизайна как бизнеса, и как они работают
Таким образом, вы получите реальные кейсы для своей работы, не затрачивая на это лишние финансовые и временные ресурсы.
Спикер:
Надежда Кузина — дизайнер интерьеров. Выпускница школы дизайна «Детали» и Международной Школы Дизайна. Высшее образование по специальности Управление проектами (РАНХиГС). Специалист по европейской мебели и свету, часто использует в проектах итальянские бренды.
Будьте внимательны при покупке билета: возврат осуществляется с удержанием %, согласно правилам сайта timepad.
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ:
�Что такое вебинар?
Вебинар проходит онлайн (т.е. в сети, на вашем компьютере, ехать, печатать и присылать мне билет не нужно), доступ будет у всех, кто зарегистрируется, оплатит участие и у кого будет доступ в Интернет.
�Будет ли запись?
Да, запись будут. Срок действия открытой записи вебинара: не более 10 дней.
�Как это работает?
В день вебинара, за 2 часа до его начала вам придет ссылка доступа в комнату, на ту почту, которую вы указали тут (при регистрации), так что внимательно проверяйте правильность ее написания. Если адрес будет указан не верно, ссылка вам просто не придет. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ, ПИСЬМО МОЖЕТ УЙТИ И ТУДА.
Раньше указанного выше времени никаких рассылок и ссылок не будет. Ссылка раньше вам просто не нужна, там никого не будет, раньше указанного времени.
Для того, чтобы принять участие, надо будет в назначенное время оказаться в сети с доступом интернет (хорошее соединение) и звуковоспроизводящим устройством (колонки, наушники). Камеры и микрофоны вам не нужны. Подробности про технические требования (оборудование, интернет) - https://webinar.fm/faq/
С телефона просмотр вебинара возможен лишь через предварительно скачанную программу Webinar FM.
Опоздавших ждем не более 5 минут и начинаем.
Если вы регистрируетесь на мероприятие после начала вебинара, просим писать об этом на почту online@archdialog.ru.
�Можно вернуть билет?
Возврат осуществляется не позднее, чем за 3 дня до начала всего курса, с удержанием %, согласно правилам сайта timepad - hhelp.timepad.ru/5588/take_money_bac... будьте, пожалуйста, внимательны!
Все вопросы можете писать на почту online@archdialog.ru
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.