Online-марафон "Контент-маркетинг для дизайнера"

Онлайн-марафон для дизайнеров в Инстаграм и СМИ, чтобы прокачать аккаунт и научиться писать интересные тексты.

Бизнес 16+

logo.png

21 ДЕНЬ, чтобы выработать привычку ПИСАТЬ интересные посты, статьи и делать презентации. 

Через 21 день у вас будет упакованный медиа-кит с четким пониманием конкурентного преимущества, 10 постов, 2 статьи, стратегия контент-планирования и, может быть, даже дорогой приз!

 

check.svg

10 дней каждый день получаете один обучающий урок + одно задание. У вас 24 часа на выполнение, иначе не получите баллы. 5 заданий на вылет сдавать ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе выбываете из квеста.

check.svg

Получаете баллы за каждое выполненное и сданное в срок задание. По количеству баллов и качеству выполнения жюри выберет победителей.

check.svg

Даете и получаете обратную связь от других участников квеста, договариваетесь на взаимопиар, обмениваетесь лайфхаками.

check.svg

Тусите в закрытой Инстаграм-группе, знакомитесь и общаетесь. Участвуете в игрищах, розыгрышах, флэшмобах.

check.svg

Общаетесь с журналистами, коллегами, пишете интересные статьи и публикуете их.

check.svg

Для амбициозных ребят — 5 дополнительных заданий. Набираете дополнительные баллы и участвуете в гонке за призами 1-3 места.

 

Квест, значит, квест!
Самым активным мы дарим призы:

1 место:
2 VIP-Билета на Дизайн-конференцию 2020

2 место:
Публикация проекта в интерьерном журнале

3 место:
Интервью с компанией в бизнес-СМИ

 

Наши эксперты

Светлана Котлукова — основатель агентства "АрхДиалог", автор статей и интервью для российских и зарубежных онлайн-СМИ

Станислав Орехов — дизайнер, основатель системной студии и Школы Дизайна, постоянный эксперт СМИ и конференций

Дарья Казанцева — дизайнер, лектор, блогер

Оксана Кашенко — блогер, главный редактор портала Roomble

 

Программа марафона:

День 1.  Работа с платформой, Глоссарий. 
Поймете, для чего дизайнеру контент-маркетинг. 

День 2. Выбор стратегии.
Выберете один из способов позиционирования и поставите большую цель

День 3. Узнаете, что такое и для чего нужен медиа-кит. Составите презентацию себя. 

День 4. Оформление.
Оформите медиа-кит и аккаунт так, чтобы он с первого взгляда вызывал интерес

День 5. Целевая аудитория 
Вы определите свою целевую аудиторию, чтобы проводить эффективные кампании.

День 6. Структура поста. 
Поймете, как писать продающие посты, тексты, рекламные объявления

День 7. Распаковка экспертности. 
Поймете область ваших компетенций и преобразуете их в темы статей, постов, релизов. 

День 8. Контент-планирование.
Сгенерите 50+ горячих тем для вашего позиционирования

День 9. Копирайтинг.
Напишете тексты по заданиям от известных экспертов: главредов СМИ, блогеров, предпринимателей, журналистов.

День 10. Пост в высоким охватом. 
Создадите чек-листы, шаблоны, списки. 

День 11. Лид-магнит. 
Сделаете "ловушку" для контактов ваших потенциальных клиентов. 

День 12. Сторителлинг.
Освоите технологию рассказывания историй.

День 13. Взаимодействие с аудиторией. 
Получите обратную связь от коллег и клиентов

День 14. Публичные выступления. 
Научитесь держаться на сцене. 

День 15. Семинар, прямой эфир.
Создадите продающую презентацию и выступите с ней. 

День 16. Работа со СМИ. 
Изучите шаблоны статей для журналов. 

День 17. Сториз.
Получите навыки получения охвата ваших сториз.

День 18. Копирайтинг. 
Услышите советы от главных редакторов интерьерных СМИ. 

День 19. Визуальное оформление ленты.
Поймете принципы визуальной настройки контент-ленты и подбора иллюстраций. 

День 20. Реальный контент-план.
Сделаете план на несколько месяцев вперед. 

День 21. Продвижение инстаграм. 
Поймете принципы продаж и продвижения в инстаграм. 
 

Какой вы получите результат

Вы научитесь самостоятельно планировать продвижение своего бизнеса, создавать качественный контент, интересный клиентам и хорошо сканируемый поисковыми системами.

 

После марафона вы сможете:

За 21 день марафона вы сделаете больше, чем за полгода в одиночку

beautysalon_quality.svg

Писать посты легко и с удовольствием

webinar_mail.svg

Писать о своём проекте и получать клиентов

touragency_discount.svg

Бесплатно увеличить количество подписчиков

 

 

 

 

Будьте внимательны при покупке билета: возврат осуществляется с удержанием %, согласно правилам сайта timepad.

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ:

Что такое вебинар?
Вебинар проходит онлайн (т.е. в сети, на вашем компьютере, ехать, печатать и присылать мне билет не нужно), доступ будет у всех, кто зарегистрируется, оплатит участие и у кого будет доступ в Интернет.

Будет ли запись?

Да, запись будут. Срок доступности записи для просмотра составляет 10 дней.

�Как это работает?

В день вебинара, за 2 часа до его начала вам придет ссылка доступа в комнату, на ту почту, которую вы указали тут (при регистрации), так что внимательно проверяйте правильность ее написания. Если адрес будет указан не верно, ссылка вам просто не придет. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ, ПИСЬМО МОЖЕТ УЙТИ И ТУДА.

Раньше указанного выше времени никаких рассылок и ссылок не будет. Ссылка раньше вам просто не нужна, там никого не будет, раньше указанного времени.

Для того, чтобы принять участие, надо будет в назначенное время оказаться в сети с доступом интернет (хорошее соединение) и звуковоспроизводящим устройством (колонки, наушники). Камеры и микрофоны вам не нужны. Подробности про технические требования (оборудование, интернет) - https://webinar.fm/faq/ 

С телефона просмотр вебинара возможен лишь через предварительно скачанную программу Webinar FM.

Опоздавших ждем не более 5 минут и начинаем.

Если вы регистрируетесь на мероприятие после начала вебинара, просим писать об этом на почту online@archdialog.ru.

�Можно вернуть билет?

Возврат осуществляется не позднее, чем за 3 дня до начала всего курса, с удержанием %, согласно правилам сайта timepad - hhelp.timepad.ru/5588/take_money_bac... будьте, пожалуйста, внимательны! 

 

Все вопросы можете писать на почту online@archdialog.ru

Поделиться:

1396 дней назад
4 мая 20:00 — 1 июня 2020 22:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов