Отложите все дела, возьмите ручки и бумагу. Мы будем работать!
На вебинаре разберем все возможные варианты создания контента (соцсети, выступления, СМИ, email, выставки, розыгрыши), поймем, какие подойдут именно вам.
Сделаем план с темами, и вы больше не будете ломать голову, о чем писать.
Бучем черпать идеи друг у друга, выполнять задания.
В программе:
Спикер:
Светлана Котлукова – руководитель PR-агентства «АрхДиалог». С 2014 года агентство работает с дизайнерами интерьера, оказывая комплексные услуги маркетинга.
Опыт работы: журналистка, руководитель подразделений рекламы и связей с общественностью в строительных компаниях различной сферы деятельности,
Финалист Первого Всероссийского конкурса молодых профессионалов «Трамплин», лауреат в номинации «Молодой профессионал года – журналист» конкурса «Виктория – «Лучший в профессии, лучший в бизнесе», лауреатом Московского городского конкурса журналистов в номинации «Лучшее журналистское произведение».
Публиковалась во множестве общественно-политических и специализированных СМИ, выступала в качестве эксперта на конференциях и проводила собственные семинары.
Обучение на курсах повышения квалификации «Медиа-Бизнес», Факультет Журналистики МГУ, Business Relations, Синергия.
Автор курса для ГБУ «Малый Бизнес Москвы» о малобюджетном продвижении, нетворкинге, приглашенный спикер Британской Высшей Школы дизайна, Международной Школы Дизайна, РГУ им. Косыгина, куратор курса "Связи с общественностью" в ГУУ.
Мероприятие проходит в онлайн-формате. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ:
1. Что такое вебинар?
Вебинар проходит онлайн (т.е. в сети, на вашем компьютере, ехать, печатать и присылать билет не нужно), доступ будет у всех, кто зарегистрируется и у кого будет доступ в Интернет.
2. Будет ли запись?
Запись ведется, но ее предоставление не является нашим приоритетом. Тем, кому актуальна тема, мы рекомендуем посетить мероприятие онлайн.
Среднее время обработки записей — 7-10 раб.дней.
3. Как получить ссылку на вебинар?
За 1 час до мероприятия вам приходит автоматическое письмо с почты no-reply@timepad.ru с темой "Ссылка на трансляцию онлайн-события".
Если вы зарегистрировались менее, чем за 1 час до мероприятия, ссылка на трансляцию придет в билете на вебинар:
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ "СПАМ" ИЛИ "ПРОМО-АКЦИИ", ПИСЬМО МОЖЕТ УЙТИ И ТУДА.
4. Как попасть на вебинар?
Для того, чтобы принять участие в онлайн-семинаре необходимо в назначенное время оказаться в сети с доступом интернет (хорошее соединение) и звуковоспроизводящим устройством (колонки, наушники). Камеры и микрофоны не нужны. Вопросы спикеру вы сможете задать в специальном чате.
5. Если что-то не работает.
Мы рекомендуем пройти тест вашего компьютера заранее и проверить подключение тут: https://webinar.fm/test/
6. Я буду смотреть с мобильного устройства.
Если вы будете смотреть вебинар с телефона, установите приложение Webinar FM и перейдите по ссылке на вебинарную комнату.
При возникновении вопросов, просим писать об этом на почту info@archdialog.ru или звонить: +7 967 490 66 67.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.