28 мая в 19:00 по Мск.
Обратите внимание: Записи не будет.
ЦЕЛЬ ВЕБИНАРА:
Рассказать, как наиболее эффективно организовать свое время, чтобы получить удовлетворение в профессиональной эффективности
Было ли у вас такое?
Тогда ждем Вас на нашем ВЕБИНАРЕ!
НА ВЕБИНАРЕ Вы узнаете:
- как сохранить баланс в жизни и не погрязнуть в работе
- как работать из дома эффективно
- как планировать свое рабочее время, чтобы все успевать
- полезные работающие инструменты для планирования
Спикер: Дарья Пикова - основатель компании Pikova Design, дизайнер интерьеров мирового уровня, руководитель и ведущий преподаватель школы дизайна, популярный блогер и спикер.
Международно признанный дизайнер, с географией проектов в России, Европе и Америке. 9 лет создает стильные жилые интерьеры. Руководит компанией Pikova Design, в команде которой более 40 специалистов. Выпустила 3000+ студентов и провела более 100 вебинаров.
Живет на Кипре и более 5 лет удаленно реализует проекты по всему миру.
Ведет популярный интерьерный блог в Instagram - @pikova_design 470 тыс. подписчиков.
Известный эксперт и спикер, участник международных форумов и конференций в области дизайна и архитектуры.
Постоянный посетитель крупных международных выставок в Италии, Франции, Германии и США.
Организует дизайн-путешествия.
Пишет серию книг о дизайне и проектировании дома своей мечты.
Будьте внимательны при покупке билета: возврат осуществляется с удержанием %, согласно правилам сайта timepad.
Мероприятие проходит в онлайн-формате. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ:
1. Что такое вебинар?
Вебинар проходит онлайн (т.е. в сети, на вашем компьютере, ехать, печатать и присылать билет не нужно), доступ будет у всех, кто зарегистрируется и у кого будет доступ в Интернет.
2. Будет ли запись?
Запись ведется, но ее предоставление не является нашим приоритетом. Тем, кому актуальна тема, мы рекомендуем посетить мероприятие онлайн.
Среднее время обработки записей — несколько раб.дней.
3. Как получить ссылку на вебинар?
За 1 час до мероприятия вам приходит автоматическое письмо с почты no-reply@timepad.ru с темой "Ссылка на трансляцию онлайн-события".
Если вы зарегистрировались менее, чем за 1 час до мероприятия, ссылка на трансляцию придет в билете на вебинар:
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ "СПАМ" ИЛИ "ПРОМО-АКЦИИ", ПИСЬМО МОЖЕТ УЙТИ И ТУДА.
4. Как попасть на вебинар?
Для того, чтобы принять участие в онлайн-семинаре необходимо в назначенное время оказаться в сети с доступом интернет (хорошее соединение) и звуковоспроизводящим устройством (колонки, наушники). Камеры и микрофоны не нужны. Вопросы спикеру вы сможете задать в специальном чате.
5. Если что-то не работает.
Мы рекомендуем пройти тест вашего компьютера заранее и проверить подключение тут: https://webinar.fm/test/
6. Я буду смотреть с мобильного устройства.
Если вы будете смотреть вебинар с телефона, установите браузер Safari.
При возникновении вопросов, просим писать об этом на почту online@archdialog.ru или звонить: +7 977 490 66 67.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.