В программе:
Почему вам стоит посетить данный вебинар:
В результате вебинара вы:
Спикеры:
Рузанна Атасунц - один из профессиональных Executive коучей в России, международный эксперт по осознанному лидерству.
Создатель собственных проектов «Международная школа коучинга и лидерства» и Next Level Transformation Academy. Обучение в проекте прошли более тысячи человек: владельцы бизнесов, первые лица компаний, специалисты из разных сфер.
Автор годовых программ «Коучинг как стиль жизни и профессия», «Коучинг как новый стиль управления в менеджменте», «Личностный Прорыв», “Реализация Предназначения”, «Бизнес и Предназначение», «Сбалансированная жизнь и деятельность».
Провела более 16.000 часов персональных коуч сессий в 3-х месячных программах Executive коучинга с лидерами бизнеса.
Внештатный HRD директор компании Win2Win Communications.
Начинала с 1997 года в корпоративном коучинге первых лиц генерального управления в должности “директора по развитию человеческих ресурсов” (HRD директор) в международной компании «Росинтер Ресторантс».
В 2002 году, одна из первых в России, создала и внедрила в компании «Росинтер Ресторантс» корпоративную программу «Коучинг, как новый стиль менеджмента», за что получила профессиональную награду «Герой Года 2002».
В настоящее время лицензированный эксперт и партнер Dilts Strategy Group в Силиконовой долине.
Елена Крылова - владелица и руководитель Дизайн-Студии Елены Крыловой. Студия более 5 лет создает проекты для "Сбербанка", отеля Mriya Resort & Spa, Paramount Hotels & Resorts, ОАО "Киевская Площадь 2", "АФК Системы", ресторатора Александра Раппопорта, а также реализует частные проекты LUXURY сегмента.
Студия дизайна Елены Крыловой авторы технологии в дизайне SMART LUX, спикеры международных конференций, участники и лауреаты конкурсов дизайна.
Мероприятие проходит в онлайн-формате. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ:
1. Что такое вебинар?
Вебинар проходит онлайн (т.е. в сети, на вашем компьютере, ехать, печатать и присылать билет не нужно), доступ будет у всех, кто зарегистрируется и у кого будет доступ в Интернет.
2. Будет ли запись?
Запись ведется, но ее предоставление не является нашим приоритетом. Тем, кому актуальна тема, мы рекомендуем посетить мероприятие онлайн.
Среднее время обработки записей — 7-10 раб.дней.
3. Как получить ссылку на вебинар?
За 1 час до мероприятия вам приходит автоматическое письмо с почты no-reply@timepad.ru с темой "Ссылка на трансляцию онлайн-события".
Если вы зарегистрировались менее, чем за 1 час до мероприятия, ссылка на трансляцию придет в билете на вебинар:
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ "СПАМ" ИЛИ "ПРОМО-АКЦИИ", ПИСЬМО МОЖЕТ УЙТИ И ТУДА.
4. Как попасть на вебинар?
Для того, чтобы принять участие в онлайн-семинаре необходимо в назначенное время оказаться в сети с доступом интернет (хорошее соединение) и звуковоспроизводящим устройством (колонки, наушники). Камеры и микрофоны не нужны. Вопросы спикеру вы сможете задать в специальном чате.
5. Если что-то не работает.
Мы рекомендуем пройти тест вашего компьютера заранее и проверить подключение тут: https://webinar.fm/test/
6. Я буду смотреть с мобильного устройства.
Если вы будете смотреть вебинар с телефона, установите браузер Safari.
При возникновении вопросов, просим писать об этом на почту info@archdialog.ru или звонить: +7 977 490 66 67.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.