Archdialog Online Вебинар "Структура "идеальной" студии дизайна"

На вебинаре вместе с опытным дизайнером разберемся, как создать студию интерьерного дизайна: составить финансовый план, определить структуру организации, найти сотрудников

Бизнес 16+

15 октября в 19:00 по Мск

Для кого: для опытных специалистов с качественными работами, руководителей студий дизайна, предпринимателей. Для тех, кто хочет создать системный бизнес или отдел дизайна в своей компании.


На вебинаре рассмотрим:

— Сценарий работы на дизайн-проекте.

— Правила согласования результатов этапов работы с клиентом.

— Шаблон составления КП для клиента.

— Финансовая модель.

— Ценообразование.

— Временные затраты и график смещения.

— Ежемесячный отчет менеджера проекта по сотрудникам для зарплаты.

— Структура сервера, правила размещения файлов в системе проекта.

— Сценарий работы по управлению стройкой.

— Правила составления и внедрения новых документов в студию.

— Основные условия работы с сотрудниками.

— Примеры знаний, умений, функций.

и многое другое.

 

Спикер: Александр Кузнецов - дизайнер интерьера, основатель и руководитель студии Fisheye Design

 

 

Будьте внимательны при покупке билета: возврат осуществляется с удержанием %, согласно правилам сайта timepad.

Мероприятие проходит в онлайн-формате.  ОБЩИЕ ВОПРОСЫ:

1. Что такое вебинар?
Вебинар проходит онлайн (т.е. в сети, на вашем компьютере, ехать, печатать и присылать билет не нужно), доступ будет у всех, кто зарегистрируется и у кого будет доступ в Интернет.

2. Будет ли запись?

Запись ведется, но ее предоставление не является нашим приоритетом. Тем, кому актуальна тема, мы рекомендуем посетить мероприятие онлайн. 

Среднее время обработки записей — несколько раб.дней.

3. Как получить ссылку на вебинар?

За 1 час до мероприятия вам приходит автоматическое письмо с почты no-reply@timepad.ru с темой "Ссылка на трансляцию онлайн-события". 

Если вы зарегистрировались менее, чем за 1 час до мероприятия, ссылка на трансляцию придет в билете на вебинар: 

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ "СПАМ" ИЛИ "ПРОМО-АКЦИИ", ПИСЬМО МОЖЕТ УЙТИ И ТУДА.

4. Как попасть на вебинар?

Для того, чтобы принять участие в онлайн-семинаре необходимо в назначенное время оказаться в сети с доступом интернет (хорошее соединение) и звуковоспроизводящим устройством (колонки, наушники). Камеры и микрофоны не нужны. Вопросы спикеру вы сможете задать в специальном чате. 

5. Если что-то не работает. 

Мы рекомендуем пройти тест вашего компьютера заранее и проверить подключение тут: https://webinar.fm/test/  

6. Я буду смотреть с мобильного устройства. 

Если вы будете смотреть вебинар с телефона, лучше установите браузер Safari.


При возникновении вопросов, просим писать об этом на почту online@archdialog.ru или звонить: +7 977 490 66 67.

Поделиться:

1728 дней назад
15 октября 2020 19:00–21:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов