Archdialog Online Вебинар "CRM система: как выбрать, в чем ее преимущества и нужна ли она дизайнерам интерьеров?"

CRM-система — это недооцененный инструмент, который может оказаться гораздо более эффективным и полезным, чем кажется с первого взгляда. Как же обеспечить успешное развертывание системы CRM в организации? Как сделать так, чтобы сотрудники работали удаленно, эффективно и под контролем, а клиенты получили лучший сервис?

Бизнес 16+

26 октября в 19:00 по Мск

Ситуация с карантином многих заставила задуматься о создании дистанционных офисов сотрудников.

Сложно себе представить эффективную команду без использования CRM, особенно в дистанционном варианте. Именно поэтому внедрение таких систем автоматизации оказывается в настоящий момент столь актуальным вопросом.
 

Программа вебинара:

  • Зачем CRM-система нужна руководителю студии дизайна / дизайнеру / сотрудникам?
  • CRM-система как элемент культуры общения с клиентом
  • CRM-система как решение. Какие задачи она может решать, а какие нет. Поможет ли CRM решить все проблемы организации работы в команде?
  • Универсальные CRM-системы, громкие имена на рынке информационных услуг
  • Отраслевые CRM-системы для бизнеса в дизайне —  в чём их отличие от универсальных, плюсы и минусы подобных систем, практика внедрения и использования в реальной жизни
  • Как выбрать CRM-систему?  На что обращать внимание, возможный алгоритм выбора
  • Взаимодействие между сотрудниками студии через CRM-системы
  • Как с помощью CRM решать задачи и увеличивать выручку
  • Какие ошибки чаще всего совершают при внедрении и как их избежать
  • Примеры из практики и ответы на вопросы

 

Спикер: Илья Смирнов - предприниматель, основатель студий дизайна интерьера «Бюро дизайна #1»

 

Будьте внимательны при покупке билета: возврат осуществляется с удержанием %, согласно правилам сайта timepad.

Мероприятие проходит в онлайн-формате.  ОБЩИЕ ВОПРОСЫ:

1. Что такое вебинар?
Вебинар проходит онлайн (т.е. в сети, на вашем компьютере, ехать, печатать и присылать билет не нужно), доступ будет у всех, кто зарегистрируется и у кого будет доступ в Интернет.

2. Будет ли запись?

Запись ведется, но ее предоставление не является нашим приоритетом. Тем, кому актуальна тема, мы рекомендуем посетить мероприятие онлайн. 

Среднее время обработки записей — несколько раб.дней.

3. Как получить ссылку на вебинар?

За 1 час до мероприятия вам приходит автоматическое письмо с почты no-reply@timepad.ru с темой "Ссылка на трансляцию онлайн-события". 

Если вы зарегистрировались менее, чем за 1 час до мероприятия, ссылка на трансляцию придет в билете на вебинар: 

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ "СПАМ" ИЛИ "ПРОМО-АКЦИИ", ПИСЬМО МОЖЕТ УЙТИ И ТУДА.

4. Как попасть на вебинар?

Для того, чтобы принять участие в онлайн-семинаре необходимо в назначенное время оказаться в сети с доступом интернет (хорошее соединение) и звуковоспроизводящим устройством (колонки, наушники). Камеры и микрофоны не нужны. Вопросы спикеру вы сможете задать в специальном чате. 

5. Если что-то не работает. 

Мы рекомендуем пройти тест вашего компьютера заранее и проверить подключение тут: https://webinar.fm/test/  

6. Я буду смотреть с мобильного устройства. 

Если вы будете смотреть вебинар с телефона, лучше установите браузер Safari.


При возникновении вопросов, просим писать об этом на почту online@archdialog.ru или звонить: +7 977 490 66 67.

 

Поделиться:

1275 дней назад
26 октября 2020 19:00–21:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов