PR-коллаборации маркетинговый инструмент, который позволяет повысить узнаваемость бренда, заполучить новых клиентов, увеличить продажи и освоить новые рынки. В сотрудничестве с другими компаниями важно обращать внимание на целевую аудиторию партнеров, их каналы взаимодействия с потенциальными и реальными клиентами, встречные опции и окупаемость затрат. На практическом семинаре разберем эти и другие вопросы.
В программе:
- с кем и как объединяться
- варианты коммуникаций
- примеры из практики
- нетривиальные варианты PR-коллабораций
- пошаговая инструкция по поиску потенциальных партнеров
- соглашение и юридическая сторона
Спикер: Светлана Котлукова еvent-маркетолог, PR-специалист, основатель коммуникационного агентства «АрхДиалог», член Союза журналистов Москвы
Профессиональные компетенции:
Место: ЦДП на Покровке в Малом зале. Малый зал расположен в отдельном крыле и оборудован собственным входом
! ВАЖНО!
Обращаем ваше внимание, что посещение данного мероприятия предусматривает обязательное наличие гигиенической маски и перчаток, а также соблюдение социальной дистанции на расстоянии не менее 1,5 метра. Просим вас воздержаться от посещения мероприятия при наличии респираторных симптомов, характерных для ОРВИ.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.