Online Кампус: Основы маркетинга для дизайнера

В рамках поддержки и анонсирования конкурса "Дизайн Перспектива" организаторы проводят серию открытых онлайн-мероприятий для молодых дизайнеров.

Бизнес 16+

В программе:

  • Что важно знать дизайнеру, прежде чем начинать продвижение;
  • Чек-лист подготовки к продвижению;
  • 17 вопросов, которые нужно задать себе, чтобы найти свою уникальность;
  • Как и где искать первых клиентов;
  • 7P — как дизайнеру составить свою маркетинговую стратегию и зачем это нужно;
  • Объясняем на пальцах: что такое продвижение и как его развивать;
  • Как составить план продвижения по готовому шаблону;
  • Отвечаем на вопросы. 

Спикер:

Светлана Котлукова – основатель коммуникационного агентства для дизайнеров и производителей «АрхДиалог»;

  • 3 высших образования;
  • Обучение на курсах повышения квалификации «Медиа-Бизнес», Факультет Журналистики МГУ, Business Relations, Синергия;
  • Более 10 лет в профессии PR;
  • Клиенты: ЦДиИ «Экспострой» на Нахимовском, ТМК «Гранд», «Школа Ремонта» на ТНТ, «Донстрой», "Инград", Двери «Волховец», Miele, Schneider Electric, Kerama Marazzi и проч.
  • Автор журнала «Сноб», член куба «Деловар»;
  • Финалист Первого Всероссийского конкурса молодых профессионалов «Трамплин», лауреат в номинации «Молодой профессионал года — журналист» конкурса «Виктория — «Лучший в профессии, лучший в бизнесе», лауреат Московского городского конкурса журналистов в номинации «Лучшее журналистское произведение»;
  • Спикер ГБУ «Малый Бизнес Москвы», БВШД, РГУ им.Косыгина;
  • Партнер и модератор дизайн-площадок Mosbuild, PIR, Build Ural, Design Decor Expo, "Ремонт Экспо" и проч.
  • Организовала 1787 мероприятий в дизайне интерьеров;
  • Продюсер и организатор главного делового события в дизайне "Дизайн Конференция", а также Russian Interior Week, "СтройДизайнФорум", "Мини-МВА для дизайнеров" и проч.

Мероприятие проходит в онлайн-формате.  

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ:

1. Что такое вебинар?
Вебинар проходит онлайн (т.е. в сети, на вашем компьютере, ехать, печатать и присылать билет не нужно), доступ будет у всех, кто зарегистрируется и у кого будет доступ в Интернет.

2. Будет ли запись?

Запись ведется, но ее предоставление не является нашим приоритетом. Тем, кому актуальна тема, мы рекомендуем посетить мероприятие онлайн. 

Среднее время обработки записей — 7-10 раб.дней.

3. Как получить ссылку на вебинар?

За 1 час до мероприятия вам приходит автоматическое письмо с почты no-reply@timepad.ru с темой "Ссылка на трансляцию онлайн-события". 


 

Если вы зарегистрировались менее, чем за 1 час до мероприятия, ссылка на трансляцию придет в билете на вебинар: 


 

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ "СПАМ" ИЛИ "ПРОМО-АКЦИИ", ПИСЬМО МОЖЕТ УЙТИ И ТУДА.

4. Как попасть на вебинар?

Для того, чтобы принять участие в онлайн-семинаре необходимо в назначенное время оказаться в сети с доступом интернет (хорошее соединение) и звуковоспроизводящим устройством (колонки, наушники). Камеры и микрофоны не нужны. Вопросы спикеру вы сможете задать в специальном чате. 

5. Если что-то не работает. 

Мы рекомендуем пройти тест вашего компьютера заранее и проверить подключение тут: https://webinar.fm/test/  

6. Я буду смотреть с мобильного устройства. 

Если вы будете смотреть вебинар с телефона, установите приложение Webinar FM и перейдите по ссылке на вебинарную комнату. 

При возникновении вопросов, просим писать об этом на почту info@archdialog.ru или звонить: +7 977 490 66 67. 

Поделиться:

1073 дня назад
13 мая 2021 19:00–21:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов