• 1 февраля 2015, воскресенье
  • Онлайн

Как во время кризиса быстро привлечь клиентов дизайнеру интерьеров: 10 шагов

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1776 дней назад
1 февраля 2015 c 19:00 до 21:00

1 февраля, в воскресение, в 19:00 состоится бесплатный вебинар, посвященный особенностям привлечения клиентов в дизайн-среде в кризисный период. Вебинар проводит Светлана Котлукова, руководитель агентства "АрхДиалог".

Уважаемые друзья! Вебинар переносится на воскресение, 1 февраля, 19:00 в связи с приглашением Светланы Котлуковой на конференцию Андрея Парабеллума "Агрессивное удвоение бизнеса в кризис, пока конкуренты находятся в шоке".

Приносим извинения и ждем вас 1 февраля в 19:00!

Рынок дизайна в период нестабильной экономической ситуации сильно трансформируется — одни дизайн-студии завалены работой, другие — перебиваются из-за нехватки клиентов. 

В субботу, 31 января, в 12:00 мы расскажем вам о технологиях, которые доказали свою эффективность еще в 2008 году и позволили многим компаниям успешно пережить кризис. Спроецировав их на сегодняшние реалии, мы подготовили перечень рекомендаций и советов, которыми с удовольствием поделимся с вами на бесплатном вебинаре. 

На вебинаре вы узнаете:

  • Что должно быть в арсенале маркетинговых инструментом дизайн-студии на сегодняшний день;
  • Какие инструменты работают на привлечение клиентов, а какие — на имидж;
  • Как оптимизировать затраты на привлечение клиентов;
  • От каких видов рекламы стоит отказаться в кризисный период;
  • Какие компании могут стать вам надежными партнерами в кризисный период;
  • Какие новые дизайн-услуги будут актуальны в данный период времени;
  • Какие существуют способы низкобюджетного привлечения клиентов;
  • Как позиционировать себя как VIP-дизайнер;
  • Как отслеживать спрос на рынке дизайна а подстраиваться под него;
  • Что такое партизанский маркетинг и как он работает в кризисный период. 

И многое другое. 

1 час (а, может, и больше) — о наболевшем, трендах и методах продвижения в нестабильной экономической ситуации. 

Мастер-класс ведет:

preview

Светлана Котлукова — руководитель PR-агентства "АрхДиалог", эксперт в области PR-продвижения дизайнеров, бизнес-консультант, журналист, автор многочисленных статей, работ, исследований в области маркетинга, организатор более 100 деловых мероприятий по вопросам дизайна интерьеров, создания бизнеса в дизайне, продвижения дизайнеров.

Регистрация