Быть эффективным в течение всего рабочего дня и выполнять работу в срок – мечта каждого дизайнера. Часто бывает мы планируем дела, но постоянно откладываем их выполнение до «последнего», а потом работаем в надрыве, чтобы сдать работу в срок. В результате чувствуем эмоциональное истощение и усталось, угрызения совести и разочарование, когда не можем брать больше заказов из-за того, что накопилось много недоработок или незавершенных проектов.
На вебинаре вы узнаете, как правильно планировать рабочий день, чтобы к концу дня не растерять энергию. Узнаете, что такое «похитители времени» и как с ними бороться. Узнаете, какие есть эффективные инструменты планирования рабочего дня и какие применять инструменты, когда трудно заставить себя работать. А также, узнаете лайф-хаки, которые помогут быстро справиться с рутиной. Эти знания дадут вам возможность быть эффективными в течение рабочего дня, выполнять работу в срок и при этом оставаться полным сил.
Цель вебинара: Разобрать методы тайм-менеджмента.
Задачи вебинара:
В результате вебинара участники:
Краткое содержание вебинара:
Тема 1. Система осознанного тайм-менеджмента. • Составляющие компоненты системы тайм-менеджмента.
Тема 2. Инструменты планирования рабочего дня. Как правильно организовать рабочий день? 5 инструментов планирования рабочего дня.
Тема 3. Инструменты тайм-менеджмента. • Похитители времени: выявить и устранить. 7 инструментов тайм-менеджмента на все случаи жизни. Лайф-хаки, которые помогут справляться с «текучкой» и не погрязнуть в рутине.
Спикер: Новикова Екатерина - руководитель акселерационных программ Московского Экспортного Центра. Более 10 лет опыта работы в области маркетинга и PR в крупных российских компаниях РЕСО-Лизинг, ГК ТРАССА, Каркаде. Трекер, эксперт, спикер более 35 Акселераторов. Руководитель пилотных проектов ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова»
Мероприятие проходит в онлайн-формате. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ:
1. Что такое вебинар?
Вебинар проходит онлайн (т.е. в сети, на вашем компьютере, ехать, печатать и присылать билет не нужно), доступ будет у всех, кто зарегистрируется и у кого будет доступ в Интернет.
2. Будет ли запись?
Запись ведется, но ее предоставление не является нашим приоритетом. Тем, кому актуальна тема, мы рекомендуем посетить мероприятие онлайн.
Среднее время обработки записей — 7-10 раб.дней.
3. Как получить ссылку на вебинар?
За 1 час до мероприятия вам приходит автоматическое письмо с почты no-reply@timepad.ru с темой "Ссылка на трансляцию онлайн-события".
Если вы зарегистрировались менее, чем за 1 час до мероприятия, ссылка на трансляцию придет в билете на вебинар:
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ "СПАМ" ИЛИ "ПРОМО-АКЦИИ", ПИСЬМО МОЖЕТ УЙТИ И ТУДА.
4. Как попасть на вебинар?
Для того, чтобы принять участие в онлайн-семинаре необходимо в назначенное время оказаться в сети с доступом интернет (хорошее соединение) и звуковоспроизводящим устройством (колонки, наушники). Камеры и микрофоны не нужны. Вопросы спикеру вы сможете задать в специальном чате.
5. Если что-то не работает.
Мы рекомендуем пройти тест вашего компьютера заранее и проверить подключение тут: https://webinar.fm/test/
6. Я буду смотреть с мобильного устройства.
Если вы будете смотреть вебинар с телефона, установите приложение Webinar FM и перейдите по ссылке на вебинарную комнату.
Принять участие в IV Международном конкурсе молодых дизайнеров "Дизайн-Перспектива 2021": http://www.designoutlook.ru
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.