В процессе марафона опытные спикеры расскажут, как:
Расписание:
26 июня, 18:00 Комплектация дизайн-проекта: ликбез компетенций
Спикер: Юлия Шевелева – дизайнер интерьеров и руководитель собственного бюро, работает с 2009 года, предметный дизайнер, выпускница университета в Хаддерсфилде создает авторские предметы мебели для своих проектов
Партнер дня - Керамикана - магазин керамической плитки,отделочных материалов и сантехники. Работают по всей России.
27 июня, 18:00 Дизайнер-поставщик. Коммуникация.
Спикер: Елена Крюкова - юрист-судебник, выпускница МГУ. Специализируется на правовых вопросах деятельности дизайнеров интерьера.
Партнер Дня: INTERRA DECO GROUP - производитель высококачественных лако-красочных и декоративно-отделочных материалов. Более 25 лет на рынке.
29 июня, 18:00 Портфель комплектатора: как правильно структурировать работу с поставщиками
Спикер: Юлия Шарапова – дизайнер интерьеров, основатель студии ЧТД. Дизайнер с архитектурным образованием и опытом более 13 лет. Мастер удобных и законных планировок, решения сложных задач и комплексного проектирования для бизнеса: от названия и логотипа до фирменного интерьера.
Партнер Дня: Фрамир - российская фабрика дверей и интерьерных решений, которая заботится о вашем комфорте. Главная идея – помогать людям воплощать индивидуальные интерьерные решения в рамках дверного и столярного производства.
30 июня, 18:00 Согласование проекта: комплектация vs авторский надзор
Спикер: Ольга Розина дизайнер интерьера, основатель студии Concept58, Преподаватель, участник Дизайн-конференции, автор учебных программ, разработала более 100 проектов интерьера.
1 июля, 12:00 Факап-стори. Проблемы и решения при комплектации
Спикеры: Александра Сафронова, Татьяна Плотникова — дизайнеры интерьеров, сооснователи студии P.S.Interior.
В качестве раздаточного материала участники получат:
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ:
1. Что такое вебинар?
Вебинар проходит онлайн (т.е. в сети, на вашем компьютере, ехать, печатать и присылать билет не нужно), доступ будет у всех, кто зарегистрируется и у кого будет доступ в Интернет.
2. Будет ли запись?
Запись ведется, но ее предоставление не является нашим приоритетом. Тем, кому актуальна тема, мы рекомендуем посетить мероприятие онлайн.
Среднее время обработки записей — пара раб.дней.
3. Как получить ссылку на вебинар?
За 1 час до мероприятия вам приходит автоматическое письмо с почты no-reply@timepad.ru с темой "Ссылка на трансляцию онлайн-события".
Если вы зарегистрировались менее, чем за 1 час до мероприятия, ссылка на трансляцию придет в билете на вебинар:
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ "СПАМ" ИЛИ "ПРОМО-АКЦИИ", ПИСЬМО МОЖЕТ УЙТИ И ТУДА.
4. Как попасть на вебинар?
Для того, чтобы принять участие в онлайн-семинаре необходимо в назначенное время оказаться в сети с доступом интернет (хорошее соединение) и звуковоспроизводящим устройством (колонки, наушники). Камеры и микрофоны не нужны. Вопросы спикеру вы сможете задать в специальном чате.
5. Если что-то не работает.
Рекомендуем перезайти на вебинар (закрыть полностью вкладку и заново перейти по ссылке).
6. Я буду смотреть с мобильного устройства.
Отлично. Лучше всего смотреть с браузера Google Chrome
При возникновении вопросов, просим писать об этом на почту online@archdialog.ru или звонить: +7 977 490 66 67
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.