Каждый человек, который оказывает те или иные услуги, хотя бы раз сталкивался со сложными моментами в ходе выполнения заказа, как например: невозможность выполнить все требования заказчика, необходимость внести изменения в первоначальные условия и другие. Неправильное оформление договора или неправильное поведение могут привести, в том числе, к финансовым потерям. Даже обращение к профессиональным юристам не всегда гарантирует успешное решение вопроса. Не менее важно самому уметь ориентироваться в ключевых вопросах данной области, знать узкие места для того, чтобы можно было правильно поставить задачу юристу, который будет разрабатывать договор, а также правильно взаимодействовать с заказчиком.
Пройдя вебинар, вы получите юридические знания в части норм, применимых к дизайнерской сфере. Узнаете что важно учесть при составлении договора с заказчиком, какие риски могут возникнуть при неправильном оформлении. Вы узнаете какие действия предпринять и как себя вести при возникновении спорных ситуаций, как правильно оформлять взаимодействие с заказчиком в ходе исполнения договора, а также по окончании работы/
Цель вебинара: передать знания законодательства в области договоров оказания услуг и авторского права с акцентом на их практическом применении с целью грамотного выстраивания работы с заказчиком: от оформления договора до приемки результата работ.
Задачи вебинара:
Краткое содержание вебинара:
Тема 1. Договор с заказчиком. • Что обязательно должно быть в договоре. • Неурегулированные вопросы и последствия. • Авторские права.
Тема 2. Отступление от согласованных условий. • Ситуации и риски, возникающие при исполнении договора. • Правила поведения и оформления.
Тема 3. Взаимодействие с заказчиком по окончании работы. • Особенности юридического оформления завершения работы. • Ситуации, чреватые риском и правила поведения в таких ситуациях.
Спикер: Палфинова Ирина бизнес-тренер фрилансер, более 20 лет юридической практике, победитель VI всероссийского конкурса Мастер бизнес-тренинга 2022 Гран-при «Золотой Меркурий».
Мероприятие проходит в онлайн-формате. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ:
1. Что такое вебинар?
Вебинар проходит онлайн (т.е. в сети, на вашем компьютере, ехать, печатать и присылать билет не нужно), доступ будет у всех, кто зарегистрируется и у кого будет доступ в Интернет.
2. Будет ли запись?
Запись ведется, но ее предоставление не является нашим приоритетом. Тем, кому актуальна тема, мы рекомендуем посетить мероприятие онлайн.
Среднее время обработки записей — 7-10 раб.дней.
3. Как получить ссылку на вебинар?
За 1 час до мероприятия вам приходит автоматическое письмо с почты no-reply@timepad.ru с темой "Ссылка на трансляцию онлайн-события".
Если вы зарегистрировались менее, чем за 1 час до мероприятия, ссылка на трансляцию придет в билете на вебинар:
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ "СПАМ" ИЛИ "ПРОМО-АКЦИИ", ПИСЬМО МОЖЕТ УЙТИ И ТУДА.
4. Как попасть на вебинар?
Для того, чтобы принять участие в онлайн-семинаре необходимо в назначенное время оказаться в сети с доступом интернет (хорошее соединение) и звуковоспроизводящим устройством (колонки, наушники). Камеры и микрофоны не нужны. Вопросы спикеру вы сможете задать в специальном чате.
5. Если что-то не работает.
Мы рекомендуем пройти тест вашего компьютера заранее и проверить подключение тут: https://webinar.fm/test/
6. Я буду смотреть с мобильного устройства.
Если вы будете смотреть вебинар с телефона, установите приложение Webinar FM и перейдите по ссылке на вебинарную комнату.
Принять участие в IV Международном конкурсе молодых дизайнеров "Дизайн-Перспектива 2021": http://www.designoutlook.ru
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.