Не секрет, что для роста и масштабирования бизнесу необходим постоянный приток новых клиентов. Последнее время все большую популярность в решении этого вопроса приобретают инструменты интернет-маркетинга, в частности СММ (Social Media Marketing – маркетинг в социальных сетях). О нём мы и будем говорить на вебинаре.
На данном вебинаре вы изучите основы работы в соцсетях, поймете отличие СММ от других инструментов интернет-продвижения и научитесь подбирать соцсеть под свои нужды, А также поймете, о чем писать в своих соцсетях, чтобы у вас покупали. Эти знания дадут вам возможность самостоятельно вести свои соцсети либо правильно нанимать и контролировать СММ-специалистов.
Цель вебинара: разобрать принципы работы в соцсетях.
Задачи вебинара:
В результате обучения участники:
Краткое содержание вебинара:
Тема 1. Принципы работы СММ. • Какие виды аудиторий встречаются в интернете. • Для работы с какой аудиторией подходит СММ.
Тема 2. Социальные сети • Отличительные признаки соцсетей. • Соцсети, с которыми можно работать в России в настоящее время. • Как выбрать соцсеть под свой проект.
Тема 3. Маркетинговая модель «Лестница Ханта» • Кто такой Хант и почему надо осторожнее относиться к тому, что пишут о его концепции в интернете. • Знакомство с Лестницей Ханта. • Технология применения Лестницы Ханта к работе в соцсетях.
Тема 4. Специфика применения модели • Примеры работы с каждой ступенью Лестницы из реальных проектов. • Специфика применения 1-3 ступеней Лестницы Ханта в разных соцсетях и типах аккаунтов.
Спикер: Черепанова Алина - руководитель консалт-центра "План А". Трекер, маркетолог и бизнес-тренер в одном лице. Победитель VI всероссийского конкурса Мастер бизнес-тренинга 2022.
Мероприятие проходит в онлайн-формате. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ:
1. Что такое вебинар?
Вебинар проходит онлайн (т.е. в сети, на вашем компьютере, ехать, печатать и присылать билет не нужно), доступ будет у всех, кто зарегистрируется и у кого будет доступ в Интернет.
2. Будет ли запись?
Запись ведется, но ее предоставление не является нашим приоритетом. Тем, кому актуальна тема, мы рекомендуем посетить мероприятие онлайн.
Среднее время обработки записей — 7-10 раб.дней.
3. Как получить ссылку на вебинар?
За 1 час до мероприятия вам приходит автоматическое письмо с почты no-reply@timepad.ru с темой "Ссылка на трансляцию онлайн-события".
Если вы зарегистрировались менее, чем за 1 час до мероприятия, ссылка на трансляцию придет в билете на вебинар:
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ "СПАМ" ИЛИ "ПРОМО-АКЦИИ", ПИСЬМО МОЖЕТ УЙТИ И ТУДА.
4. Как попасть на вебинар?
Для того, чтобы принять участие в онлайн-семинаре необходимо в назначенное время оказаться в сети с доступом интернет (хорошее соединение) и звуковоспроизводящим устройством (колонки, наушники). Камеры и микрофоны не нужны. Вопросы спикеру вы сможете задать в специальном чате.
5. Если что-то не работает.
Мы рекомендуем пройти тест вашего компьютера заранее и проверить подключение тут: https://webinar.fm/test/
6. Я буду смотреть с мобильного устройства.
Если вы будете смотреть вебинар с телефона, установите приложение Webinar FM и перейдите по ссылке на вебинарную комнату.
Принять участие в IV Международном конкурсе молодых дизайнеров "Дизайн-Перспектива 2021": http://www.designoutlook.ru
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.