В процессе марафона опытные спикеры расскажут, как:
Организовать студию дизайна от 1 до 100 человек;
Собрать и обучить сотрудников, в том числе удаленных;
Эффективно управлять проектами;
Создать презентацию и наладить продвижение своих услуг;
Сделать рентабельным бизнес;
Не прогореть на финансовых и юридических тонкостях.
РАСПИСАНИЕ
31 июля, 18:00
"Студия дизайна: планирование и развитие. Как найти «голубой океан» на конкурентном рынке"
Спикер: Ирина Токарева - Создатель и руководитель дизан-студии "Элит Дизайн".
Член «Союза дизайнеров России». Участник «Союза дизайнеров и архитекторов России». Член клуба предпринимательства "Деловар". Участник общественной организации «Опора России». Участник Бизнес сообщества «Лаборатория успеха». Специалист по интерьерному дизайну.
1 августа, 18:00 "Форма бизнеса, финансы и бухгалтерия"
Спикер: Татьяна Безверхая — основатель и генеральный директор студии TB.Design
2 августа, 18:00 "Документация студии дизайна"
Спикер: Степан Бугаев — Основатель студии «Точка дизайна», участник рейтинга 100 лучших дизайнеров в России. Руководитель профиля «Дизайн интерьера» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Куратор направления «Дизайн интерьеров» в онлайн — школе Contented.
3 августа, 18:00 "Маркетинговые материалы по упаковке дизайн-студии. PR, портфолио и съемка"
Спикер: Светлана Котлукова основатель коммуникационного агентства "АрхДиалог", организатор более 2000 дизайн-мероприятий в России и СНГ
4 августа, 18:00 Делегирование и персонал
Спикер: Мария Ляпунова — эксперт в создании общественных интерьеров (более 100 реализованных проектов), руководитель студии EgoDesign
5 августа, 12:00 Психология продаж
Партнер дня компания “МЕБЕЛИТ”. Производство мебели в Санкт-Петербурге и Москве.
Илья Уманский руководитель отдела продаж
Спикер: Нина Романюк — ведущий дизайнер Крыма, одна из лучших в России. Эксперт в сфере реконструкции объектов недвижимости. Сооснователь Ассоциации дизайнеров Крыма.
В качестве раздаточного материала участники получат:
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ:
1. Что такое вебинар?
Вебинар проходит онлайн (т.е. в сети, на вашем компьютере, ехать, печатать и присылать билет не нужно), доступ будет у всех, кто зарегистрируется и у кого будет доступ в Интернет.
2. Будет ли запись?
Запись ведется, но ее предоставление не является нашим приоритетом. Тем, кому актуальна тема, мы рекомендуем посетить мероприятие онлайн.
Среднее время обработки записей — пара раб.дней.
3. Как получить ссылку на вебинар?
За 1 час до мероприятия вам приходит автоматическое письмо с почты no-reply@timepad.ru с темой "Ссылка на трансляцию онлайн-события".
Если вы зарегистрировались менее, чем за 1 час до мероприятия, ссылка на трансляцию придет в билете на вебинар:
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ "СПАМ" ИЛИ "ПРОМО-АКЦИИ", ПИСЬМО МОЖЕТ УЙТИ И ТУДА.
4. Как попасть на вебинар?
Для того, чтобы принять участие в онлайн-семинаре необходимо в назначенное время оказаться в сети с доступом интернет (хорошее соединение) и звуковоспроизводящим устройством (колонки, наушники). Камеры и микрофоны не нужны. Вопросы спикеру вы сможете задать в специальном чате.
5. Если что-то не работает.
Рекомендуем перезайти на вебинар (закрыть полностью вкладку и заново перейти по ссылке).
6. Я буду смотреть с мобильного устройства.
Отлично. Лучше всего смотреть с браузера Google Chrome
При возникновении вопросов, просим писать об этом на почту online@archdialog.ru или звонить: +7 977 490 66 67
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.