Бесплатный online-марафон для дизайнеров "Студия дизайна: стратегическое планирование"

Серия открытых вебинаров, посвященных созданию студии дизайна интерьеров.

Искусство и культура 16+

В процессе марафона опытные спикеры расскажут, как: 

  • Организовать студию дизайна от 1 до 100 человек;

  • Собрать и обучить сотрудников, в том числе удаленных;

  • Эффективно управлять проектами; 

  • Создать презентацию и наладить продвижение своих услуг;

  • Сделать рентабельным бизнес;

  • Не прогореть на финансовых и юридических тонкостях.

РАСПИСАНИЕ

31 июля, 18:00

"Студия дизайна: планирование и развитие. Как найти «голубой океан» на конкурентном рынке"

  • прогнозирование развития
  • структура
  • ценообразование на услуги

Спикер: Ирина Токарева - Создатель и руководитель дизан-студии "Элит Дизайн". 
Член  «Союза дизайнеров России». Участник «Союза дизайнеров  и архитекторов России». Член  клуба предпринимательства "Деловар". Участник  общественной организации  «Опора России». Участник Бизнес сообщества «Лаборатория успеха». Специалист по интерьерному дизайну.

1 августа, 18:00 "Форма бизнеса, финансы и бухгалтерия"

  • Самозанятый, ИП или ООО — особенности работы дизайнера
  • Основы документооборота в студии
  • Основные финансовые документы компании
  • Как искать подрядчиков и какие задачи делегировать 
  • Юридические договоры студии

Спикер: Татьяна Безверхая — основатель и генеральный директор студии TB.Design

2 августа, 18:00 "Документация студии дизайна"

  • Перечень необходимых документов для эффективной работы: Внутренняя и внешняя документация
  • План-схема коммуникаций персонала
  • СРМ и прочите системы для работы студии дизайна
  • Договоры с сотрудниками, в том числе для удалённой работы. Конфиденциальность

Спикер: Степан Бугаев — Основатель студии «Точка дизайна», участник рейтинга 100 лучших дизайнеров в России.  Руководитель профиля «Дизайн интерьера» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Куратор направления «Дизайн интерьеров» в онлайн — школе Contented.

3 августа, 18:00 "Маркетинговые материалы по упаковке дизайн-студии. PR, портфолио и съемка"

  • Презентация для клиентов, СМИ, партнёров
  • Шаблоны и структура сайта
  • Список подрядчиков по рекламе и шаблон постановки ТЗ
  • Основные рекламные и PR-инструменты дизайнера

Спикер: Светлана Котлукова — основатель коммуникационного агентства "АрхДиалог", организатор более 2000 дизайн-мероприятий в России и СНГ

4 августа, 18:00 Делегирование и персонал

  • кто и в какой последовательности нужен в команде
  • основы командообразования и мотивации сотрудников
  • зарплатный фонд 
  • распределение обязанностей 
  • принципы поиска и обучения сотрудников

Спикер: Мария Ляпунова — эксперт в создании общественных интерьеров (более 100 реализованных проектов), руководитель студии EgoDesign

5 августа, 12:00 Психология продаж

  • Типы клиентов и особенность работы с ними 
  • Какой интерьер подойдет какому клиенту
  • "Звоночки" к сложным и токсичным клиентам
  • Как запустить "сарафанное радио" в дизайне

Партнер дня — компания “МЕБЕЛИТ. Производство мебели в Санкт-Петербурге и Москве.

Илья Уманский  — руководитель отдела продаж

Спикер: Нина Романюк — ведущий дизайнер Крыма, одна из лучших в России. Эксперт в сфере реконструкции объектов недвижимости. Сооснователь Ассоциации дизайнеров Крыма. 

 

В качестве раздаточного материала участники получат: 

  • Структуру идеальной дизайн-студии
  • Методичку по продажам
  • Методичку по маркетингу в шаблонах
  • Подборку электронных книг по бизнесу

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ:

1. Что такое вебинар?
Вебинар проходит онлайн (т.е. в сети, на вашем компьютере, ехать, печатать и присылать билет не нужно), доступ будет у всех, кто зарегистрируется и у кого будет доступ в Интернет.

2. Будет ли запись?

Запись ведется, но ее предоставление не является нашим приоритетом. Тем, кому актуальна тема, мы рекомендуем посетить мероприятие онлайн. 

Среднее время обработки записей — пара раб.дней.

3. Как получить ссылку на вебинар?

За 1 час до мероприятия вам приходит автоматическое письмо с почты no-reply@timepad.ru с темой "Ссылка на трансляцию онлайн-события". 

Если вы зарегистрировались менее, чем за 1 час до мероприятия, ссылка на трансляцию придет в билете на вебинар: 

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ "СПАМ" ИЛИ "ПРОМО-АКЦИИ", ПИСЬМО МОЖЕТ УЙТИ И ТУДА.

4. Как попасть на вебинар?

Для того, чтобы принять участие в онлайн-семинаре необходимо в назначенное время оказаться в сети с доступом интернет (хорошее соединение) и звуковоспроизводящим устройством (колонки, наушники). Камеры и микрофоны не нужны. Вопросы спикеру вы сможете задать в специальном чате. 

5. Если что-то не работает. 

Рекомендуем перезайти на вебинар (закрыть полностью вкладку и заново перейти по ссылке). 

6. Я буду смотреть с мобильного устройства. 

Отлично. Лучше всего смотреть с браузера Google Chrome


При возникновении вопросов, просим писать об этом на почту online@archdialog.ru или звонить: +7 977 490 66 67

 

Партнеры

Поделиться:

517 дней назад
31 июля 18:00 — 5 августа 2023 15:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов