Бесплатный online-марафон для дизайнеров "Студия дизайна: стратегическое планирование"

Серия открытых вебинаров, посвященных созданию студии дизайна интерьеров.

Искусство и культура 16+

В процессе марафона опытные спикеры расскажут, как: 

  • Организовать студию дизайна от 1 до 100 человек;

  • Собрать и обучить сотрудников, в том числе удаленных;

  • Эффективно управлять проектами; 

  • Создать презентацию и наладить продвижение своих услуг;

  • Сделать рентабельным бизнес;

  • Не прогореть на финансовых и юридических тонкостях.

РАСПИСАНИЕ

31 июля, 18:00

"Студия дизайна: планирование и развитие. Как найти «голубой океан» на конкурентном рынке"

  • прогнозирование развития
  • структура
  • ценообразование на услуги

Спикер: Ирина Токарева - Создатель и руководитель дизан-студии "Элит Дизайн". 
Член  «Союза дизайнеров России». Участник «Союза дизайнеров  и архитекторов России». Член  клуба предпринимательства "Деловар". Участник  общественной организации  «Опора России». Участник Бизнес сообщества «Лаборатория успеха». Специалист по интерьерному дизайну.

1 августа, 18:00 "Форма бизнеса, финансы и бухгалтерия"

  • Самозанятый, ИП или ООО — особенности работы дизайнера
  • Основы документооборота в студии
  • Основные финансовые документы компании
  • Как искать подрядчиков и какие задачи делегировать 
  • Юридические договоры студии

Спикер: Татьяна Безверхая — основатель и генеральный директор студии TB.Design

2 августа, 18:00 "Документация студии дизайна"

  • Перечень необходимых документов для эффективной работы: Внутренняя и внешняя документация
  • План-схема коммуникаций персонала
  • СРМ и прочите системы для работы студии дизайна
  • Договоры с сотрудниками, в том числе для удалённой работы. Конфиденциальность

Спикер: Степан Бугаев — Основатель студии «Точка дизайна», участник рейтинга 100 лучших дизайнеров в России.  Руководитель профиля «Дизайн интерьера» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Куратор направления «Дизайн интерьеров» в онлайн — школе Contented.

3 августа, 18:00 "Маркетинговые материалы по упаковке дизайн-студии. PR, портфолио и съемка"

  • Презентация для клиентов, СМИ, партнёров
  • Шаблоны и структура сайта
  • Список подрядчиков по рекламе и шаблон постановки ТЗ
  • Основные рекламные и PR-инструменты дизайнера

Спикер: Светлана Котлукова — основатель коммуникационного агентства "АрхДиалог", организатор более 2000 дизайн-мероприятий в России и СНГ

4 августа, 18:00 Делегирование и персонал

  • кто и в какой последовательности нужен в команде
  • основы командообразования и мотивации сотрудников
  • зарплатный фонд 
  • распределение обязанностей 
  • принципы поиска и обучения сотрудников

Спикер: Мария Ляпунова — эксперт в создании общественных интерьеров (более 100 реализованных проектов), руководитель студии EgoDesign

5 августа, 12:00 Психология продаж

  • Типы клиентов и особенность работы с ними 
  • Какой интерьер подойдет какому клиенту
  • "Звоночки" к сложным и токсичным клиентам
  • Как запустить "сарафанное радио" в дизайне

Партнер дня — компания “МЕБЕЛИТ. Производство мебели в Санкт-Петербурге и Москве.

Илья Уманский  — руководитель отдела продаж

Спикер: Нина Романюк — ведущий дизайнер Крыма, одна из лучших в России. Эксперт в сфере реконструкции объектов недвижимости. Сооснователь Ассоциации дизайнеров Крыма. 

 

В качестве раздаточного материала участники получат: 

  • Структуру идеальной дизайн-студии
  • Методичку по продажам
  • Методичку по маркетингу в шаблонах
  • Подборку электронных книг по бизнесу

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ:

1. Что такое вебинар?
Вебинар проходит онлайн (т.е. в сети, на вашем компьютере, ехать, печатать и присылать билет не нужно), доступ будет у всех, кто зарегистрируется и у кого будет доступ в Интернет.

2. Будет ли запись?

Запись ведется, но ее предоставление не является нашим приоритетом. Тем, кому актуальна тема, мы рекомендуем посетить мероприятие онлайн. 

Среднее время обработки записей — пара раб.дней.

3. Как получить ссылку на вебинар?

За 1 час до мероприятия вам приходит автоматическое письмо с почты no-reply@timepad.ru с темой "Ссылка на трансляцию онлайн-события". 

Если вы зарегистрировались менее, чем за 1 час до мероприятия, ссылка на трансляцию придет в билете на вебинар: 

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ "СПАМ" ИЛИ "ПРОМО-АКЦИИ", ПИСЬМО МОЖЕТ УЙТИ И ТУДА.

4. Как попасть на вебинар?

Для того, чтобы принять участие в онлайн-семинаре необходимо в назначенное время оказаться в сети с доступом интернет (хорошее соединение) и звуковоспроизводящим устройством (колонки, наушники). Камеры и микрофоны не нужны. Вопросы спикеру вы сможете задать в специальном чате. 

5. Если что-то не работает. 

Рекомендуем перезайти на вебинар (закрыть полностью вкладку и заново перейти по ссылке). 

6. Я буду смотреть с мобильного устройства. 

Отлично. Лучше всего смотреть с браузера Google Chrome


При возникновении вопросов, просим писать об этом на почту online@archdialog.ru или звонить: +7 977 490 66 67

 

Партнеры

Поделиться:

267 дней назад
31 июля 18:00 — 5 августа 2023 15:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов