Каждый дизайнер хочет тратить меньше времени и сил на согласование проекта. Заказчик тоже хочет быстрее въехать в новый дом с красивым ремонтом как можно быстрее. Но в реальности часто согласование проекта занимает много времени, переговоры затягиваются. Дизайнер тратит много сил и энергии, чтобы донести до заказчика важность конкретного проекта. Заказчик, порой, не видит в этом ценность.
Прослушав вебинар, вы изучите принципы успешных коммуникаций, узнаете, как эффективно распределять свои ресурсы в процессе работы с заказчиком. Узнаете инструменты, приемы и тактики эффективных переговоров.
В программе:
1. Определить ключевые точки фокуса при подготовке к переговорам.
2. Научить добиваться своих целей в переговорах, одновременно поддерживая контакт.
В результате прохождения вебинара участники:
1. Узнают главную трудность в ведении переговоров.
2. Получат инструменты подготовки к переговорам.
3. Узнают основные приемы и тактик переговоров.
Краткое содержание вебинара:
Тема 1 Противоречивость переговоров:
• Почему трудно прийти к взаимовыгодному соглашению
• Что такое переговоры, важные особенности переговоров как вида коммуникации
Тема 2 Подготовка к переговорам – главный фактор успеха
• Точки входа для эффективных ведений переговоров
• НАОС, ХАОС, ZOPA и другие моменты, которые необходимо продумать при подготовке к переговорам.
Переговоры навыки, тактики и приемы. Что мы на самом деле делаем, когда ведём переговоры?
• Приемы переговорных школ
Спикер: Яна Маркарьян
"Преподаватель в РАНХиГС.
Лучший преподаватель 2022 года Института
общественных наук при РАНХиГС по теме «Методы
проектирования и управления проектами».
Бизнес-тренер фрилансер.
Специалист в области делового общения,
управления, коммуникации, продаж.
Победитель VI всероссийского конкурса
Мастер бизнес-тренинга 2022. Действительный член Ассоциации бизнес-тренеров.
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ:
1. Что такое вебинар?
Вебинар проходит онлайн (т.е. в сети, на вашем компьютере, ехать, печатать и присылать билет не нужно), доступ будет у всех, кто зарегистрируется и у кого будет доступ в Интернет.
2. Будет ли запись?
Запись ведется, но ее предоставление не является нашим приоритетом. Тем, кому актуальна тема, мы рекомендуем посетить мероприятие онлайн.
Среднее время обработки записей — пара раб.дней.
3. Как получить ссылку на вебинар?
За 1 час до мероприятия вам приходит автоматическое письмо с почты no-reply@timepad.ru с темой "Ссылка на трансляцию онлайн-события".
Если вы зарегистрировались менее, чем за 1 час до мероприятия, ссылка на трансляцию придет в билете на вебинар:
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ "СПАМ" ИЛИ "ПРОМО-АКЦИИ", ПИСЬМО МОЖЕТ УЙТИ И ТУДА.
4. Как попасть на вебинар?
Для того, чтобы принять участие в онлайн-семинаре необходимо в назначенное время оказаться в сети с доступом интернет (хорошее соединение) и звуковоспроизводящим устройством (колонки, наушники). Камеры и микрофоны не нужны. Вопросы спикеру вы сможете задать в специальном чате.
5. Если что-то не работает.
Рекомендуем перезайти на вебинар (закрыть полностью вкладку и заново перейти по ссылке).
6. Я буду смотреть с мобильного устройства.
Отлично. Лучше всего смотреть с браузера Google Chrome
При возникновении вопросов, просим писать об этом на почту info@archdialog.ru или звонить: +7 977 490 66 67
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.