Москва. Кейс-конференция: Психология взаимодействия с заказчиком

Приглашаем дизайнеров на кейс-конференцию в ЦДиИ Expostroy! Это обучающее мероприятие для тех, кто хочет не только изучить теорию, но и потренироваться на практике! Три спикера выступят со своими темами по взаимодействию с заказчиками, а в завершении сессии все участники поделятся на команды и решат главный кейс!

Хобби и творчество 16+

В программе: 

17:45-18:00 Сбор гостей

18:00- 18:40 Манипуляции клиента и как их нейтрализовать без потери проекта

Екатерина Девяшина - опыт работы в дизайне более 7 лет, руководитель собственной студии с дизайнерами в штате, собственными бригадами, комплектаторами, и поставщиками, ютуб канал с рум-турами и другими экспертными видео. @devyashina.design


18:40-19:20 Анкета для клиента, с уникальным подходом к выявлению желаний заказчика

Анастасия Струве — архитектор, руководитель студии дизайна интерьеров. Создает уютные и продуманные пространства для жизни, с четким и детальным подходом к работе. @struve_anastasia

Пользователь Дизайнер интерьера, Анастасия Струве ID 991099 | Контакты на INMYROOM

19:20-20:00 Чек-лист общения с клиентом: правила коммуникации, договор и оплата

Анна Суворова - дизайнер интерьера, опыт работы с известными рестораторами и крупными сетевыми магазинами, публикации проектов в ведущих СМИ, эксперт на ТВ. @suvorova_design


20:00-20:50 Разбор кейса по командам

20:50-21:00 Розыгрыш призов для участников кейса

Место проведения: ЦДиИ Expostroy, конференц-зал, 5 павильон, 2 этаж.

Телефон: 8-903-745-36-21

Почта: welcome@archdialog.ru

preview

Поделиться:

15 дней назад
10 июля 17:45–21:00

Москва
Нахимовский проспект 24с2, Павильон 5, Конференц-зал
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов