Купить билеты
Онлайн-марафон "Команда дизайнера. Кейсы"

Приглашаем всех желающих на пятидневный онлайн-марафон для дизайнеров интерьера, где разберемся в идеальной структуре дизайн-студии, найме и мотивации сотрудников и во множество других полезных нюансах.

Бизнес 16+

Программа: 

Пн, 16 декабря с 18ч по Мск
Тема: Идеальная структура дизайн-студии.
Спикер: на согласовании
 

Вт, 17 декабря с 18ч по Мск
Тема: Как искать, нанимать и удерживать сотрудников и как руководителю создать сильный личный бренд.
Спикер: на согласовании
 

Ср, 18 декабря с 18ч по Мск
Тема: Стратегии коммуникации с клиентами и заказчиками для эффективной работы всей команды.
Спикер: на согласовании
 

Чт, 19 декабря с 18ч по Мск
Тема: Обучение и развитие молодых специалистов. Как оценить эффективность работы сотрудников с помощью бизнес-метрик.
Спикер: на согласовании
 

Пт, 20 декабря с 18ч по Мск
Тема: Основные документы студии дизайна.
Спикер: на согласовании

 

Мероприятие проходит в онлайн-формате.


ОБЩИЕ ВОПРОСЫ:

1. Что такое вебинар?
Вебинар проходит онлайн (т.е. в сети, на вашем компьютере, ехать, печатать и присылать билет не нужно), доступ будет у всех, кто зарегистрируется и у кого будет доступ в Интернет.

2. Будет ли запись?

Запись ведется, но ее предоставление не является нашим приоритетом. Тем, кому актуальна тема, мы рекомендуем посетить мероприятие онлайн. 

Среднее время обработки записей — несколько раб.дней.

3. Как получить ссылку на вебинар?

За 1 час до мероприятия вам приходит автоматическое письмо с почты no-reply@timepad.ru с темой "Ссылка на трансляцию онлайн-события". 

Если вы зарегистрировались менее, чем за 1 час до мероприятия, ссылка на трансляцию придет в билете на вебинар: 

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ "СПАМ" ИЛИ "ПРОМО-АКЦИИ", ПИСЬМО МОЖЕТ УЙТИ И ТУДА.

4. Как попасть на вебинар?

Для того, чтобы принять участие в онлайн-семинаре необходимо в назначенное время оказаться в сети с доступом интернет (хорошее соединение) и звуковоспроизводящим устройством (колонки, наушники). Камеры и микрофоны не нужны. Вопросы спикеру вы сможете задать в специальном чате. 

5. Если что-то не работает. 

Рекомендуем перезайти на вебинар (закрыть полностью вкладку и заново перейти по ссылке).

6. Я буду смотреть с мобильного устройства. 

Отлично. Лучше всего вебинар открывается в Google Chrome. 


При возникновении вопросов, просим писать об этом на почту info@archdialog.ru или звонить: +7 977 490 66 67.

Поделиться:

Через 25 дней
16 декабря 18:00 — 20 декабря 20:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов