Онлайн-марафон "Команда дизайнера. Кейсы"

Приглашаем всех желающих на пятидневный онлайн-марафон для дизайнеров интерьера, где разберемся в идеальной структуре дизайн-студии, найме и мотивации сотрудников и во множество других полезных нюансах.

Бизнес 16+

Программа: 

  • Пн, 16 декабря с 18ч по Мск

Тема: Идеальная структура дизайн-студии.
Спикер: Лидия Лаптева — архитектор, дизайнер интерьеров, руководитель студии "ШЕФ дизайн", основатель школы дизайна "ШЕФ education" и салона комплектации «ШЕФ store».

  • Вт, 17 декабря с 18ч по Мск

Тема: Как искать, нанимать и удерживать сотрудников и как руководителю создать сильный личный бренд.
Спикер: Нина Романюк  — ведущий дизайнер Крыма, одна из лучших в России. Эксперт в сфере реконструкции объектов недвижимости. Сооснователь Ассоциации дизайнеров Крыма. Учредитель Академии дизайна.

  • Ср, 18 декабря с 18ч по Мск

Тема: Стратегии коммуникации с клиентами и заказчиками для эффективной работы всей команды.
Спикер: Юлия Шевелева — дизайнер интерьеров и руководитель собственного бюро, работает с 2009 года. Предметный дизайнер, выпускница университета в  Huddersfield, создает авторские предметы мебели для своих проектов.

  • Чт, 19 декабря с 18ч по Мск

Тема: Обучение и развитие молодых специалистов. Как оценить эффективность работы сотрудников с помощью бизнес-метрик.
Спикер: Ника Соловьева – архитектор-дизайнер, основатель студии ДизайнНика. Более 14 лет в дизайне и на стройках, 150 + реализованных проектов. Автор курса по авторскому сопровождению и комплектации (83,8тыс подписчиков в Инст)

 

  • Пт, 20 декабря с 18ч по Мск

Тема: Основные документы студии дизайна.
Спикер: Иван Распутин — юрист дизайнеров интерьера, эксперт в сфере экономической безопасности бизнеса. Пропагандирует жизнь без судов и уже разрешил в досудебном порядке >400 споров, сохранив при этом более 500 млн рублей.


Мероприятие проходит в онлайн-формате.


ОБЩИЕ ВОПРОСЫ:

1. Что такое вебинар?
Вебинар проходит онлайн (т.е. в сети, на вашем компьютере, ехать, печатать и присылать билет не нужно), доступ будет у всех, кто зарегистрируется и у кого будет доступ в Интернет.

2. Будет ли запись?

Запись ведется, но ее предоставление не является нашим приоритетом. Тем, кому актуальна тема, мы рекомендуем посетить мероприятие онлайн. 

Среднее время обработки записей — несколько раб.дней.

3. Как получить ссылку на вебинар?

За 1 час до мероприятия вам приходит автоматическое письмо с почты no-reply@timepad.ru с темой "Ссылка на трансляцию онлайн-события". 

Если вы зарегистрировались менее, чем за 1 час до мероприятия, ссылка на трансляцию придет в билете на вебинар: 

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ "СПАМ" ИЛИ "ПРОМО-АКЦИИ", ПИСЬМО МОЖЕТ УЙТИ И ТУДА.

4. Как попасть на вебинар?

Для того, чтобы принять участие в онлайн-семинаре необходимо в назначенное время оказаться в сети с доступом интернет (хорошее соединение) и звуковоспроизводящим устройством (колонки, наушники). Камеры и микрофоны не нужны. Вопросы спикеру вы сможете задать в специальном чате. 

5. Если что-то не работает. 

Рекомендуем перезайти на вебинар (закрыть полностью вкладку и заново перейти по ссылке).

6. Я буду смотреть с мобильного устройства. 

Отлично. Лучше всего вебинар открывается в Google Chrome. 


При возникновении вопросов, просим писать об этом на почту info@archdialog.ru или звонить: +7 977 490 66 67.

Поделиться:

147 дней назад
16 декабря 18:00 — 20 декабря 2024 20:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов