Вебинар «Рецепт победы на конкурсе для дизайнеров и архитекторов: преобразите свои идеи в успех!»

Осталось чуть больше месяца, чтобы принять участие в очередном сезоне Гран-при KERAMA MARAZZI. В рамках вебинара специалисты компании и приглашенные эксперты постараются ответить на все вопросы, связанные с конкурсом, и подробно остановятся на подготовке успешной заявки на примере проектов-победителей прошлых лет.

Другие события 16+

В программе вебинара:

  • Дело в PR. Какие возможности архитектор/дизайнер может получить в продвижении личного бренда, принимая участие в профессиональных конкурсах
  • Условия и номинации 8-го сезона конкурса
  • Как правильно оформить конкурсную заявку и рассказать историю своего проекта
  • На что обращают внимание члены жюри в оценке конкурсных проектов от первого лица
  • Рецепт победы на конкурсе – от победителя прошлых сезонов
  • Профессиональная фотосъемка готового объекта – больше шансов на победу


Ведущие: 

Виктор Осетский, заместитель генерального директора по маркетингу KERAMA MARAZZI, Председатель жюри конкурса Гран-при

Ольга Михеева, директор по внешним и внутренним коммуникациям KERAMA MARAZZI

Кирилл Латышев, старший копирайтер KERAMA MARAZZI

Дмитрий Баландин, дизайнер интерьеров, победитель конкурса Гран-при

Валентина Хребтова, интерьерный и архитектурный фотограф

 

KERAMA MARAZZI – лидирующий бренд на российском рынке по производству декоративно-отделочных материалов из керамики. Наш бизнес охватывает весь процесс производства и дистрибуции, от собственных глиняных карьеров до фирменной розницы. Это позволяет предлагать продукцию, в которой мы уверены на 100%. 

 

Мероприятие проходит в онлайн-формате.


ОБЩИЕ ВОПРОСЫ:

1. Что такое вебинар?
Вебинар проходит онлайн (т.е. в сети, на вашем компьютере, ехать, печатать и присылать билет не нужно), доступ будет у всех, кто зарегистрируется и у кого будет доступ в Интернет.

2. Будет ли запись?

Запись ведется, но ее предоставление не является нашим приоритетом. Тем, кому актуальна тема, мы рекомендуем посетить мероприятие онлайн. 

Среднее время обработки записей — несколько раб.дней.

3. Как получить ссылку на вебинар?

За 1 час до мероприятия вам приходит автоматическое письмо с почты no-reply@timepad.ru с темой "Ссылка на трансляцию онлайн-события". 

Если вы зарегистрировались менее, чем за 1 час до мероприятия, ссылка на трансляцию придет в билете на вебинар: 

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ "СПАМ" ИЛИ "ПРОМО-АКЦИИ", ПИСЬМО МОЖЕТ УЙТИ И ТУДА.

4. Как попасть на вебинар?

Для того, чтобы принять участие в онлайн-семинаре необходимо в назначенное время оказаться в сети с доступом интернет (хорошее соединение) и звуковоспроизводящим устройством (колонки, наушники). Камеры и микрофоны не нужны. Вопросы спикеру вы сможете задать в специальном чате. 

5. Если что-то не работает. 

Рекомендуем перезайти на вебинар (закрыть полностью вкладку и заново перейти по ссылке).

6. Я буду смотреть с мобильного устройства. 

Отлично. Лучше всего вебинар открывается в Google Chrome. 


При возникновении вопросов, просим писать об этом на почту info@archdialog.ru или звонить: +7 977 490 66 67.

Партнеры

Поделиться:

16 дней назад
10 декабря 18:00–20:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов