• 14 ноября 2017, вторник
  • Москва, ул. Волочаевская, д.18(многоэтажный жилой дом с одним подъездом), код домофона 2К0123 или 101, 1 этаж. Обязательно посмотрите, как нас найти: http://www.mbm.ru/contacts/uvao/

Формирование личного бренда руководителя компании

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2348 дней назад
14 ноября 2017 c 11:00 до 13:00
Москва
ул. Волочаевская, д.18(многоэтажный жилой дом с одним подъездом), код домофона 2К0123 или 101, 1 этаж. Обязательно посмотрите, как нас найти: http://www.mbm.ru/contacts/uvao/

Очевидно, что публичная репутация руководителя так или иначе влияет на восприятие компании всеми, кто в ней заинтересован. Даже не связанные с бизнесом скандалы оттолкнут от ваших продуктов или услуг определенную часть аудитории и негативно скажутся на объёме продаж.

Если уж вы решили выйти из тени своей компании и наладить общение с клиентами, инвесторами или СМИ, то вам просто необходимо задуматься о грамотном формировании личного бренда руководителя.

      Бренд работает не только при взаимодействии с внешней аудиторией, но и развивает доверительные отношения внутри компании. Продуманный имидж лидера фирмы всегда ведёт сотрудников за собой, указывает им нужное направление в работе, даже когда его самого рядом нет, и прививает общие ценности, которые помогают строить ваш бизнес и увеличивать прибыль.

Какие шаги обязательно включает в себя разработка личного бренда руководителя, поможет вам узнать Светлана Котлукова и Надежда Лашку. 

Целевая аудитория:

- Руководитель предприятия;

- Владелец бизнеса;

- Топ-менеджер;

- Управляющий;

- Директор по персоналу.

Спикеры: Светлана Котлукова — эксперт в области PR-продвижения в сфере дизайна интерьеров, декора и обустройства, руководитель первого специализированного PR-агентства для дизайнеров «АрхДиалог»,

Надежда Лашку – дизайнер интерьера, член Союза Дизайнеров Москвы.

Программа семинара:

  1. Методы формирования личного бренда руководителя компании.
  2. Что такое «я-концепция» и зачем она нужна.
  3. PR-технологии создания личного бренда руководителя.
  4. Социальные сети и продвижение в них.
  5. Эффективное взаимодействие со СМИ, блогерами.
  6. Имидж руководителя.
  7. Как стать хорошим спикером и не бояться публичных выступлений.

Контактная информация.

Ответственное лицо: Малышева Людмила Владимировна, ведущий специалист ЦУБ по ЮВАО.

Телефон: +7 (495) 276-24-16, доб.1410.

Регистрация