Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Очевидно, что публичная репутация руководителя так или иначе влияет на восприятие компании всеми, кто в ней заинтересован. Даже не связанные с бизнесом скандалы оттолкнут от ваших продуктов или услуг определенную часть аудитории и негативно скажутся на объёме продаж.
Если уж вы решили выйти из тени своей компании и наладить общение с клиентами, инвесторами или СМИ, то вам просто необходимо задуматься о грамотном формировании личного бренда руководителя.
Бренд работает не только при взаимодействии с внешней аудиторией, но и развивает доверительные отношения внутри компании. Продуманный имидж лидера фирмы всегда ведёт сотрудников за собой, указывает им нужное направление в работе, даже когда его самого рядом нет, и прививает общие ценности, которые помогают строить ваш бизнес и увеличивать прибыль.
Какие шаги обязательно включает в себя разработка личного бренда руководителя, поможет вам узнать Светлана Котлукова и Надежда Лашку.
Целевая аудитория:
- Руководитель предприятия;
- Владелец бизнеса;
- Топ-менеджер;
- Управляющий;
- Директор по персоналу.
Спикеры: Светлана Котлукова эксперт в области PR-продвижения в сфере дизайна интерьеров, декора и обустройства, руководитель первого специализированного PR-агентства для дизайнеров «АрхДиалог»,
Надежда Лашку – дизайнер интерьера, член Союза Дизайнеров Москвы.
Программа семинара:
Контактная информация.
Ответственное лицо: Малышева Людмила Владимировна, ведущий специалист ЦУБ по ЮВАО.
Телефон: +7 (495) 276-24-16, доб.1410.