Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Даже компании мелкого бизнеса тоже должны получать внимание со стороны прессы и общественности, и именно грамотный PR способен это внимание привлечь.
Программа семинара:
1. Какие инструменты работают на привлечение клиентов, а какие — на имидж.
2. Как оптимизировать затраты на привлечение клиентов.
3. От каких видов рекламы стоит отказаться в кризисный период.
4. Какие компании могут стать вам надежными партнерами в кризисный период.
5. Какие новые услуги будут актуальны в данный период времени.
6. Какие существуют способы низкобюджетного привлечения клиентов.
7. Что такое партизанский маркетинг и как он работает в кризисный период.
8. Реальные работающие бизнес-кейсы.
Спикер:
Светлана Котлукова — эксперт в области PR-продвижения в сфере дизайна интерьеров, декора и обустройства, руководитель первого специализированного PR-агентства для дизайнеров «АрхДиалог».
Время проведения: 15:00 17:00
Место проведения: Центр услуг для бизнеса СЗАО,
г. Москва, ул. Народного Ополчения, д.33, к.1, 3 этаж, конференц зал
Подробности: http://www.mbm.ru/events/6128/