• 20 марта 2018, вторник
  • Москва, Нахимовский проспект, 24

Семинар «Как увеличить трафик в торговой точке?»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2228 дней назад
20 марта 2018 c 17:00 до 19:00
Москва
Нахимовский проспект, 24

20 марта (вт.), с 17:00 по 19:00, приглашаем Вас на семинар «ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ 2018. КАК УВЕЛИЧИТЬ ТРАФИК В ТОРГОВОЙ ТОЧКЕ?».

Организаторы мероприятия – специализированное маркетинговое агентство REKANA(www.rekana.ru) и агентство «АрхДиалог» (archdialog.ru).


Семинар разработан специально для руководителей компаний и владельцев бизнеса!

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ:

  • Самые эффективные онлайн и офлайн-инструменты коммуникации с покупателями и потенциальными клиентами

  • Выстраиваем систему продвижения: 5 главных составляющих работающего маркетинга торговой точки

Автор и ведущая семинара:

Наталья Баршева, основатель и руководитель REKANA.

Для справки: Наталья – профессиональный маркетолог и рекламщик. С отличием закончила экономический факультет МГТУ «СТАНКИН», где впоследствии два года преподавала «Основы рекламной деятельности» и «Теорию маркетинга». 10 лет работала директором по маркетингу компании «МДМ-Комплект». За это время со своей командой прошла весь путь от становления компании до позиции ведущего поставщика мебельной фурнитуры России. Провела более 150 выставочных и рекламных проектов, включая вывод на российский рынок мировых брендов. В 2009 году основала первое в России специализированное маркетинговое агентство для мебельщиков REKANA (среди клиентов – компании NAYADA, Lamarty, GRASS, «МДМ-Комплект»,Woodright, Toris, Askona, Hotner, «Пинскдрев», «Фасадово», MiassMobili, «Кухонный Двор», Comforum, Veroom, «Сакура», Senator Club, «Мебель Москва», Wellige, O’Prime, «Любимый Дом» и другие).

Является идейным вдохновителем и автором цикла бизнес-семинаров для мебельного и строительного рынков, которые с успехом прошли по всей России: «52 способа достать деньги из тумбочки», «Особенности национальной мебельной охоты», «Школа мебельного дела», а также онлайн-курсов MINI-MBA «Мебельный маркетинг по понятиям» и «Директор мебельной компании». Постоянный спикер цикла семинаров «Звезды Российского Консалтинга» в рамках Международных Форумов КВК «ИМПЕРИЯ». Партнер и спикер международной школы бизнеса Belgorokov Business School. Автор публикаций на тему маркетинговых коммуникаций в таких бизнес-изданиях, как «Управление магазином», «Коммерческий директор», «Генеральный директор», «Люди дела», а также в специализированных журналах «Фабрика мебели», «Мебельщик Сибири», «Мебель Professional» и др. Ведущая телепрограммы «МОЕ ДЕЛО – МЕБЕЛЬ!» на канале «ПРО Бизнес». Автор бестселлера «ИНСТРУМЕНТАРИУМ» – книги прикладных маркетинговых инструментов, представленных в формате «проблема–решение».


Мероприятие пройдет в конференц-зале Центра.

Контакт для связи: 89057071585 (Светлана)

Регистрация