Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Программа семинара:
· Какие инструменты работают на привлечение клиентов, а какие — на имидж.
· Как оптимизировать затраты на привлечение клиентов.
· От каких видов рекламы стоит отказаться в кризисный период.
· Какие компании могут стать вам надежными партнерами в кризисный период.
· Какие новые услуги будут актуальны в данный период времени.
· Какие существуют способы низкобюджетного привлечения клиентов.
· Что такое партизанский маркетинг и как он работает в кризисный период.
· Реальные работающие бизнес-кейсы.
Спикер:
Светлана Котлукова — эксперт в области PR-продвижения в сфере дизайна интерьеров, декора и обустройства, руководитель первого специализированного PR-агентства для дизайнеров «АрхДиалог».
Адрес мероприятия:Центр услуг для бизнеса СЗАО, Москва, ул. Народного Ополчения, д.33, к.1, 3 этаж, конференц зал.
Контакты:
8.977.490.66.67
info@archdialog.ru